Как проходил первый в Украине Kiev Fashion Technology Forum
2 и 3 декабря состоялся первый в Украине международный форум индустрии моды и новых информационных технологий.
На Kiev Fashion Technology Forum выступили представители Yoox Net-A-Porter Group. Ирина Цыганок и Денис Негри раскрыли секреты эффективного построения отношений с клиентами и рассказали о влиянии инновационных технологий на рост продаж компаний, работающих в сфере digital.
Джуси Каньоне, управляющий директор Fashion Technology Accelerator Milan, дала прогнозы изменений Fashion Tech сектора и рассказала, как стартапы могут создать новые тренды и какую поддержку они могут получить от Fashion Technology Accelerator.
Партнер-основатель венчурного фонда TA Ventures Виктория Тигипко поделилась секретами привлечения инвестиций для фэшн-стартапов. Директор по маркетингу Looksery Юлия Красниенко провела самую яркую лекцию первого дня форума и рассказала о том, каким образом селфи может заработать миллионы долларов.
На сцене форума также выступили специалисты Google Украина: руководитель бизнеса в сегменте ритейл Дмитрий Шилюк и Нина Левчук, руководитель Google Marketing Solutions в Центральной и Восточной Европе. Дмитрий и Нина рассказали о влиянии технологий на поведение современного шопера, а также об использовании современных цифровых технологий для продвижения своего бренда на международном рынке.
В начале второго дня на Kiev Fashion Technology Forum выступили создатели и специалисты успешных украинских фэшн-стартапов: Людмила Небожак, СЕО программы онлайн-стайлинга и органайзера гардероба Cluise; Владимир Усов, СЕО студии 3D-печати Kwambio; Катерина Галич, директор по развитию онлайн-примерочной AstraFit.
CEO L.A.P.T.I. Александр Верник и руководитель отдела развития Citrus.ua Виталий Витюк рассказали о выгодах сотрудничества между модным брендом и огромным технологическим ритейлером, таким как Цитрус.
Лучшие специалисты Восточной Европы по интернет-маркетингу, веб-дизайну и программному обеспечению − представители компаний Netpeak, OrbitLift, Intersog, Vintage Web Production − рассказали все о том, что же нужно делать, чтобы ваш сайт и мобильное приложение были запоминающимися, популярными и начали зарабатывать для вас деньги.
Генеральный менеджер Uber Украина Аркадий Вершебенюк рассказал аудитории неожиданные факты о взаимодействии компании Uber с модной индустрией во всем мире. Аркадий рассказал о коллаборациях Uber с модным миром в рамках недель моды в Нью-Йорке, о проекте «Модные водители Uber», который состоялся во время Недели моды в Стокгольме, о доставке подарков от модных брендов на автомобилях Uber, а также о продвижении нового аромата Marc Jacobs с помощью Uber.
Компании-лидеры украинского онлайн-ритейла − modnaKasta, Lamoda.ua, LeBoutique, posh.ua − рассказали о возможностях выхода в мультибрендовые онлайн-магазины, охарактеризовали основные бизнес-процессы в фэшн e-commerce, очертили основные направления работы технологических компаний в индустрии моды и сделали прогнозы развития рынка e-commerce в Украине.
Следующий форум Kiev Fashion Industry Forum пройдет 2-5 февраля в рамках Mercedes-Benz Kiev Fashion Days.
[metaslider id=67107]