Спецпроекты:

10 брендов, которые не используют фотошоп в рекламных кампаниях - 147x44 10 брендов, которые не используют фотошоп в рекламных кампаниях - 119x44 10 брендов, которые не используют фотошоп в рекламных кампаниях - 165x44
Мода

10 брендов, которые не используют фотошоп в рекламных кампаниях

Еще пару слов о том, что красота женщины не в размере одежды, цвете кожи и отсутствии морщин, растяжек и целлюлита. 

Мы не хотим отпускать мечту, что где-то там, на страницах глянцевых журналов, существуют идеальные женщины — с гладкой светящейся кожей, шелковыми волосами, тонкой талией и упругими ягодицами. Правда такова, что у них есть растяжки, морщины, пигментные пятна, целлюлит, прыщи и другие «прелести», с которыми знакомы все смертные. Не нужно обожествлять моделей! К такой же мысли пришли и эти бренды:

Aerie

@aerie

Начиная с 2014 года, бренд Aerie наотрез отказался от использования ретуши в своих рекламных компаниях, а еще познакомил мир с совершенно иным типом моделей — не ангелами Victoria’s Secret, а вполне реальными женщинами. Посмотрите только на их недавний кампейн #AerieREAL с Эли Райсман, Ярой Шахиди, Рейчел Платтен и Искрой Лоуренс! Нам просто хочется сказать: «Верю!»

Target

@target

Наша любовь к Target расцвела буйным цветом в 2017 году и однозначно никуда не денется в 2018-м. И все благодаря их смелости — не каждый готов отказаться от услуг дизайнера, когда речь идет о рекламе купальников. 

Нам нравилось работать с этими женщинами, потому что они олицетворяют уверенность и вдохновляют других на то, чтобы принять и гордиться тем, кем они являются, независимо от их размера или формы. Для нас было важно использовать фотографии, которые представят их реальную красоту, которая не нуждается в фильтрах. 

Modcloth

@modcloth

В 2014 году американский бренд с уклоном на ретро Modcloth стал первым, кто выпустил смелую рекламную кампанию без фотошопа под названием: «Залог героев для рекламодателей», пообещав «не менять форму, размер, пропорции, цвет и/или удалять/улучшать физические черты» их моделей. Браво, Modcloth!

Читайте также: ЭМИЛИ РАТАКОВСКИ ОБВИНИЛА ГЛЯНЦЕВЫЙ ЖУРНАЛ В ИСПОЛЬЗОВАНИИ ФОТОШОПА

Bongo

@bongojeans

Все тот же роковой 2014 год. Бренд Bongo приглашает актрису Ванессу Хадженс стать лицом их новой рекламной кампании, но при одном условии — никакого фотошопа. Девушка с радостью соглашается, и так зарождается новый тренд и хэштег #BongoGetsReal. Он ознаменовал череду кампейнов бренда без ретуши.  

Девушки должны помнить, что излучают настоящую красоту изнутри, и я так горда, что Bongo решил дать такой позитивный месседж этим кампейном, 

— заявила Ванеса Хадженс. 

Dove

@dove

Вернемся в ранние 2000-е. На дворе 2004-й, а Dove выпускает рекламную кампанию, которая воспевает красоту женщин всех форм и размеров, а еще говорит «нет» фотошопу. 

«Кампания за настоящую красоту» сопровождалась «Эволюцией» — видеороликом, в котором подчеркивались усилия маркетинговых компаний, пытающихся убедить нас в том, что отсутствие прыщей и профессиональные прическа и макияж — это символ красоты. А вот что за этим стоит — никого не интересует. 

CVS

@cvspharmacy

Магазин по продаже косметики заявил во всеуслышание, что они больше не будут ретушировать фотографии для социальных сетей и рекламы, чтобы показать более реалистичное изображение красоты. 

Как женщина, мать, владелица бизнеса, основными клиентами которого являются женщины, я понимаю нашу ответственность — мы должны продумывать каждый месседж, который посылаем покупателям ежедневно, 

— сказала Хелена Фолкес. 

Читайте также: КРАСОТА БЕЗ ГРАНИЦ: 15 МОДЕЛЕЙ PLUS-SIZE, КОТОРЫХ НУЖНО ЗНАТЬ

ASOS

@asos

 

ASOS не из тех, кто любит хвастаться — их деятельность говорит больше слов. В 2017 году пользователи отметили, что в разделе купальников все модели представлены даже без минимальной обработки. Бренд не стремится замаскировать целлюлит и растяжки. Вдвойне приятно, что ASOS не пытается сделать из своей философии громкое заявление, которое можно облачить в денежный эквивалент.  

Adidas

@adidasoriginals

Осень 2017 года стала переломной для Adidas. Тогда вышла рекламная кампания со шведской моделью Арвидой Бистрем, которая показала натуральную красоту буквально — просто не удалила нежелательные волосы перед съемкой. Ни Adidas, ни Бистрем не ожидали такого фидбека. 

Мое фото из кампейна Adidas получило столько злых комментариев! Я самая обыкновенная белая девушка, у которой есть единственная нонконформистская черта — небритые ноги. После этой истории я даже получала угрозы о том, что меня изнасилуют. Шлю всем любовь, и попытайтесь запомнить, что у каждого свой жизненный опыт.

SilkFred

@silkfred

Хоть онлайн-ритейлер и начал свой путь в мир без фотошопа совсем недавно (в 2016 году), но это не имеет значения. Каждая рекламная кампания, посвященная настоящими женщинам, — вклад в копилку. 

Мы не меняем формы своих моделей, мы не ретушируем их тела — это реальные женщины, которые наслаждаются чувством комфорта в своем собственном теле. Они красивы. 

Lonely

@lonelylingerie

Этот новозеландский бренд нижнего белья один из немногих, кто готов показать все, как есть, без прикрас. Вы нигде не увидите идеальных фотографий под лейблом Lonely — своей политики они придерживаются и в социальных сетях, и на сайте. 

Будто в доказательство верности своим идеалам, бренд выбрал главными героинями своего кампейна 2016 года актрис из сериала «Девчонки» — Лену Данэм и Джемайму Керк. И они сделали то, чего от них все ждали — отказались от гламурных поз и не побоялись познакомить мир со своими настоящими «Я». 

Мы верим, что в обозримом будущем слово «комплексы» станет рудиментом. 




Понравилась статья? Оцените:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...