12 самых известных дизайнеров обуви в мире
Мода очень переменчива и состоит их множества переменных. Тем не менее есть люди, которые задают ее тон и определяют, что мы будем покупать и носить в следующих сезонах. От их мнения зависят ассортимент продукции в магазинах и развороты глянцевых модных журналов.
Мы представляем список из 12 самых влиятельных людей, которые определяют тенденции мира модной обуви.
12. Джефф Безос (основатель Amazon) и Тони Шей (основатель Zappos)
Обе эти компании − крупные ритейлеры, специализирующиеся, в том числе, и на моде. Zappos сегодня работает над улучшением собственного сервиса доставки, а Amazon Fashion постепенно занимает место в сегменте розничной торговли. Недавно компания запустила новую обувную коллекцию совместно с Сарой Джессикой Паркер, о чем известила общественность интересным дебютным видео.
11. Кристиан Лубутен (дизайнер)
Кристиан Лубутен
Этот всемирно известный бренд продолжает расширять свой ассортимент. Лубутен недавно выпустил свою первую коллекцию мужских кроссовок. Кроме того, команда компании принимала участие в создании праздничных нарядов для кубинской сборной на Олимпиаде в Рио. По всему миру насчитывается 142 магазина Christian Louboutin.
10. Маноло Бланик (дизайнер)
В этом году легендарный дизайнер объявил о коллаборации с Рианной и Vetemens, представив новые коллекции обуви. Глобально бренд продолжает открывать новые магазины, а в следующем году представит документальный фильм о жизни дизайнера и его любимых стилях.
9. Стив Мадден и Эд Розенфельд (дизайнер и СЕО бренда Steve Madden)
Стив Мадден
Умеренные цены на продукцию и правильные подходы к организации работы бренда помогают компании наращивать обороты. В 2016 году Стив Мадден открыл 24 новых магазина по всему миру и запустил онлайн-магазин для европейских потребителей.
8. Каспер Рорштед и Марк Кинг (Adidas Group)
Каспер Рорштед
Продажи компании уже увеличились на 32 %, а лицом бренда стали Канье Уэст, Фаррелл Уилльямс и Рита Ора.
7. Эрик Вайсман (СЕО VF Corp)
За последние 10 месяцев VF Corp во главе с Эриком Вайсманом полностью изменила свой портфель брендов, избавившись от неприбыльных марок, что позволило значительно увеличить продажи.
6. Блейк Крюгер (СЕО Wolverine World Wide Inc)
Блейк Крюгер
Американский производитель обуви Wolverine World Wide Inc в этом году увеличил свое присутствие в онлайн-сегменте. Один из брендов компании Keds отпраздновал свое 100-летие, чем привлек особое внимание общественности и социальных медиа. Основными же торговыми марками компании являются Merrell, Sperry и Saucony.
5. Дайан Салливан (президент Caleres Inc)
Для продвижения обуви своих брендов Салливан использует широкомасштабные рекламные кампании и онлайн-продажи. Основной торговой маркой Caleres Inc является Sam Edelman.
4. Роберт и Михаэль Гринберги (СЕО и президент Skechers USA)
Компания работает в сегменте спортивной обуви и демонстрирует уверенный рост. Среди поклонников обуви Skechers − звезды первой величины.
3. Марк Паркер (СЕО Nike)
Марк Паркер
Паркер возглавил компанию только в июне. Его основная стратегия − укрепление позиций бренда в спортивном сегменте рынка и борьба с двумя основными конкурентами − Adidas и Under Armour.
2. Блейк, Эрик и Пете Нордстромы (соучредители Nordstrom Inc)
Одни из крупнейших ритейлеров мира в этом году сократил 400 рабочих мест, тем не менее под управлением братьев Нордстромов компания движется вперед и заключает партнерство с брендом Бейонсе Ivy Park, а также Джессикой Альбой и Мелиссой МакКарти.
1. Дик Джонсон (СЕО Foot Locker)
Лидирующая мировая сеть аутлетов по продаже спортивной обуви. В этом году компания Джонсона открыла новый магазин в Лондоне и увеличила чистую прибыль на $ 127 млн.
Фото: Gettyimages