Adidas на пути к рекордной прибыли благодаря футболу
Футбольная продукция по прогнозам принесет бренду 2,8 миллиарда долларов.
Эта цифра свидетельствует о двойном росте прибыли компании, по сравнению с прошлым годом, что стало новым рекордом компании и подтвердило лидирующую позицию Adidas в сфере футбольной одежды и обуви.
Очевидно, к такому результату привел полный рестарт футбольной обуви, совершенный в прошлом году и уже окупившийся. Бренду удалось расширить свою долю рынка, получив большую поддержку среди молодой аудитории.
Об этом рассказали исполнительный директор компании Герберт Хайнер и генеральный директор Adidas Football Маркус Бауманн, которые встретились с журналистами в Париже в в кулуарах УЕФА Евро-2016. Adidas является партнером чемпионата, для которого он поставляет официальные футбольные мячи.
Хайнер отметил, что футбольная обувь Adidas была лидером в Западной Европе на пяти рынках в первом квартале 2016 года с долей в 36 процентов, опередив главного конкурента Nike, по данным NPD Consumer Panel. Среди самых сильных продуктов оказались кроссовки Ace, X и Messi, которые были введены Adidas, чтобы заменить свои четыре предыдущих модели: AdiZero, Predator, Adipure и Nitrocharge.
«Это был очень смелый шаг с нашей стороны,» сказал Бауманн. Оглядываясь назад, руководство называет это абсолютно правильным поступком, поскольку эта стратегия была очень хорошо принята потребителями. Adidas ожидает, что чистая прибыль от продаж увеличится на 25 процентов в 2016 году до примерно 1 миллиарда долларов.