Айрис Апфель снова снялась в рекламной кампании бренда AIGNER
Пожилая модель доказывает, что моде все возрасты покорны.
Айрис Апфель возобновила свое сотрудничество с элитным брендом AIGNER и приняла участие в рекламной фотосессии. Это уже вторая работа модели, до этого она была лицом французского бренда в 2016 году.
97-летняя модная икона долгое время являлась воплощением независимого стиля, и именно поэтому Апфель стала новым лицом коллекции AIGNER осень-зима 2019 года, которая носит название «Enlightenment».
Новая линейка сумок и аксессуаров бренда создана для того, чтобы отразить ощущение освобождения от устаревших идей и прогресса. Она богата узорами, состоящими из цветов, клетки и подковообразного логотипа AIGNER. Коллекция демонстрирует не только линейку сумок, но и шарфов, обуви и других аксессуаров.
Айрис Апфель предстала перед камерой в разных образах: молодежном — она позировала в розовом кожаном тренче, черных скинни, худи и в кроссовках с шипами, а этот яркий образ стилисты дополнили сумкой в клетку; элегантном — в куртке-авиатор с логотипом бренда и очках в круглой оправе; и классическом — Айрис примерила блестящий брючный костюм в композиции с черным лакированным пуховиком и маленькой сумкой из новой коллекции.
Но не только сотрудничеством с Айрис Апфель может похвастаться модный Дом, для съемок кампейна они также пригласили известного американо-колумбийского фэшн-фотографа Рувена Афандора, перед объективом которого позировало немало звезд.
Читайте также: МАРК ДЖЕЙКОБС ЗАПУСТИЛ НОВЫЙ БРЕНД ОДЕЖДЫ И АКСЕССУАРОВ
По словам креативного директора бренда AIGNER Сибилле Шон, команда очень счастлива, что снова удалось пригласить Апфель на съемку.
Встреча с Айрис Апфель стала особенным опытом — мы рады, что смогли снова пригласить ее в нашу кампанию,
— говорит Шон.
Фото: aignermunich.com