UA
RU

Аманда Сейфрид и Эмма Робертс снялись вместе для рекламы Fendi

Две знаменитости вместе представили обновленную линейку сумок.
 
 
 
 
 
Переглянути цей допис в Instagram
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Допис, поширений Fendi (@fendi)

Аманда Сейфрид и Эмма Робертс вместе приняли участие в съемке нового рекламного кампейна бренда Fendi. Они стали главными героиня промо ролика обновленной коллекции легендарных сумочек модного дома.

Полгода назад внучка основателей бренда Сильвия Вентурини Фенди приняла решение перезапустить культовую линейку сумок Baguette 1997 года и добавила несколько новых «багетов» с длинным ремешком. Креативный директор бренда решила, что 28-летняя Эмма Робертс и 33-летняя Аманда Сейфрид подойдут как никто другой для презентации обновленного аксессуара.

Настоящие подруги Эмма Робертс и Аманда Сейфрид теперь являются главными героинями этого нового короткометражного фильма #BaguetteFriendsForever, снятого в флагманском магазине Fendi на нью-йоркской Мэдисон-авеню.

Гипнотические огни, размытые изображения, необычный свет… Бутик марки с его завораживающей инсталляцией Baguette Dream Room становится тем, что объединяет девушек,

— заявили представители Fendi.

Читайте также: ЭТО ХОРОШО: КОЛЛАБОРАЦИЯ ЭМИЛИ РАТАКОВСКИ И NASTY GAL

Согласно короткому ролику, две подруги находятся в фирменном бутике бренда, в ожидании встречи с новой сумкой. Перед ними открывается целая инсталляция с различными аксессуарами бренда, в том числе и с легендарной сумкой. Видео сопровождалось саундтреком, который специально написал британский музыкант Fatboy Slim для кампейна.

Эмма Робертс ранее призналась в интервью для издания People, что любит миксовать сумку Baguette с разными стилями:

Сумка Baguette подойдет к чему угодно, например, хорошо будет смотреться с простыми джинсами и футболкой или платьем. Я люблю носить Baguette с винтажным платьем-футляром или джинсовым платьем. Мне нравится контраст, который получается, когда ты миксуешь люксовую вещь с чем-то винтажным.

Аманда Сейфрид рассказала, как ей работалось на одной площадке с Эммой.

Было здорово работать с Эммой в этом проекте для Fendi, потому что она безумно смешная, смелая и совсем не надменная. Я люблю работать с женщинами, которых уважаю и с которыми близко общаюсь в обычной жизни. Это весело,

— говорит актриса.

Напомним, что Сара Джессика Паркер решила порадовать своих почитателей и появилась в новой рекламе Fendi. Она представила излюбленную сумочку Baguette времен Кэрри Брэдшоу. Рекламная кампания была приурочена перевыпуску культовой фиолетовой сумки, которая стала знаковой для колумнистки из Манхэттена. 

Статьи по теме