Anna K и Samsung представили новую коллаборацию
Уже традиционно гостям Mercedes-Benz Kiev Fashion Days продемонстрировали, как мир технологий проникает в индустрию моды и что из этого получается.
Новый сезон MBKFD запомнился нам, в первую очередь, сотрудничеством Samsung с дизайнером, вошедшим в этом году в европейский список Forbes «30ДО30», — ANNA K. Во время показа модели снимали поход по подиуму и гостей шоу на смартфоны новой серии Samsung Galaxy A5 и А7 (2017), которые отличаются улучшенной селфи-камерой на 16 Мп.
Ещё одной заметной составляющей фешн-шоу стала лаконичная интеграция представителей серии смартфонов Galaxy A (2017) в коллекцию дизайнера под слоганом Don’t Love Me Do. Оценить стильный внешний вид устройств и их продвинутые характеристики с помощью специальных цифровых вывесок смог каждый посетитель показа ANNA K.
«Мы рады вновь стать частью Mercedes-Benz Kiev Fashion Days, модного мероприятия, в котором тесно переплетаются невероятный стиль и огромное желание создавать что-то новое, — подчёркивает Андрей Дерюгин, руководитель направления продуктового маркетинга департамента мобильных устройств компании «Samsung Electronics Украина». — Партнёрство в прошлом сезоне было по-настоящему успешным, однако в этот раз всё оказалось ещё масштабнее – одновременно с Неделей моды в Украине стартовали продажи смартфонов новой А серии 2017 года, с улучшенной селфи-камерой и защитой от воды и пыли. Отдельного упоминания заслуживает титульное спонсорство Samsung Fashion Scout Kiev — единственной в СНГ международной платформы для поддержки молодых дизайнеров. Как и компания Samsung, молодые дизайнеры имеют инновационный подход и не стандартные идеи, а это прекрасный стимул для развития своего творчества и преобразования мира моды в целом».
«Уже 9-й сезон мы объединяем на одной платформе самых талантливых и перспективных молодых дизайнеров, предоставляя им путёвку в большое плавание! Это отличный старт, который успешно зарекомендовал себя как площадка, которая открывает новые имена и развивает молодые таланты индустрии моды. Новый титульный партнер — компания Samsung — известна во всём мире креативным подходом к коммуникациям и предлагает инновационный подход к распространению творческих идей. Это абсолютно соответствует современным тенденциям и идее внедрения диджитал-технологий в сферу моды, которую мы проповедуем вот уже несколько сезонов, а это значит, что наш тандем будет успешным!» — комментирует Samsung Fashion Scout Kiev Дарья Шаповалова, основатель и креативный директор Mercedes-Benz Kiev Fashion Days.
Познакомиться поближе с новой серии смартфонов Galaxy A можно было не только во время показа ANNA K, но и на стенде Samsung. Все желающие также имели возможность сделать снимок на фотозоне Samsung с лицом рекламной кампании – MONATIK – и принять участие в розыгрыше смартфона Galaxy A5.
Всё это в очередной раз доказывает, что мода и технологии — едины. И нам остается лишь предполагать, какими идеями Samsung и MBKFD удивят в следующий раз.