Анна Осмехина о том, как одеть в боди с татуировками Ники Минаж и Кортни Кардашьян

Мы поговорили с дизайнером "тех самых боди" TTSWTRS Анной Осмехиной о том, сколько времени уходит на одно изделие, как выйти на звезд мирового масштаба и какой должна быть команда мечты. 

 

 

— Идея с боди и свитшотами, испещренными татуировками, пришла к вам в одно мгновение или зарождалась годами?

 

 

— Мы хотели сделать только микросерию свитшотов в тату, а боди и велосипедки мы сделали исключительно для съемки, чтобы было из чего миксовать луки, не более. Мы вовсе не собирались на этом концентрироваться и не думали создавать свой бренд, а уж тем более не ожидали такого успеха и того, что боди станет нашим основным продуктом.

 

 

— Что дал богатый опыт работы стилистом и художником по костюмам для вашего бренда?

 

 

— Опыт дал мне возможность нарушать правила. Когда я работала стилистом и художником по костюмам, на мне и моей команде лежала колоссальная ответственность: все должно быть идеально в ответственный для артиста момент — во время выступления или клипа, съемки которого проходят в пустыне, в открытом море или на крыше небоскреба. Нет возможности ошибиться.

 

 

Артисты — самые требовательные клиенты, харизматично выстраивающие свою вселенную, где все должно быть так, как они себе представили. Чтобы не свихнуться, начинаешь относиться к этому напряжению, как к игре, лишаешь важности любое событие и неизбежно начинаешь кайфовать от процесса.

 

 

 

 

— А что дало обучение в легендарном Central Saint Martins?

 

 

— Это были всего лишь summer school courses, но я поняла, что чем меньше я знаю, тем больше фантазирую не так, как принято. Но какая у Saint Martins библиотека — фантастика! Я просто разрыдалась от осознания того, какие возможности у студентов, обучающихся там.

 

 

— Как выглядит и сколько занимает времени производство, к примеру, одного боди?

 

 

— Разработка боди — это длительный процесс: выбор татуировщика или нескольких, чистка эскизов художника, раскладка на лекалах боди татуировок нашим главным графическим дизайнером, выбор цвета принта, близкого к тату, наконец, печать образца, пошив и затем градация. Все это занимает от 3х недель до 2х месяцев.

 

 

— С кем еще из тату-артистов вы планируете коллаборацию?

 

 

— Вы знаете, сейчас нам пишет так много талантливых тату-мастеров! С тату-мастером следующего сезона мы еще не определились, а сейчас — в процессе работы с Артуром Музыченко и Guy Le.

 

 

[mc_gallery id=597806]

 
 

— Ваши вещи достаточно дерзкие, созданные будто только для bad girls, но при этом все кампейны TTSWTRS очень чувственные и деликатные. Вы намеренно создаете такой контраст?

 

 

— У нас так получилось, что мы всей командой находимся в моменте и никогда ничего не планируем намеренно. Часто я стилизую и придумываю кампейны сама, но так приятно иногда поработать с крутыми стилистами, которые могут подать TTSWTRS как-то по-своему.

 

 

Ники Минаж

 

 

— Что чувствует творец, когда в его вещах ходят звезды уровня Ники Минаж и Кортни Кардашьян? Как, кстати, в их гардеробах появились изделия TTSWTRS?

 

 

— Мне таааак приятно. Правда! Стилист Никки купила для нее наши вещи в Майами, в Odd concept store, где мы представлены. Помню, как сейчас: балийский вечер с друзьями, и во время этого мне в Direct стали приходить фото выхода Никки в боди и лосинах из FW20. Было максимально неожиданно, мы просто кричали от радости. А Кортни отправило боди наше PR-агентство. Очень круто, что она надела его.

 

 

— Ваш успех можно измерить не только звездными клиентами, но и географией — купить офлайн вещи от TTSWTRS можно в 12 странах. Какой будет дальнейшая экспансия?

 

 

— Мы пока думаем над открытием своих маленьких магазинов. Хотелось бы присутствовать в Берлине, Лос-Анджелесе и Гонконге.

 

 

 

 

— В чем проявляется социальная составляющая вашего бизнеса?

 

 

— Социальная составляющая важна, как снаружи, так и внутри бренда. В первую очередь мы работаем для того, чтобы предоставлять максимально качественную продукцию для наших клиентов и взаимодействовать с ними так, чтобы они всегда были довольны. Политика бренда такова, что мы не признаем условностей, границ или разделений, только любовь и уважение, ведь все мы — одно целое. И. конечно, все это возможно благодаря условиям работы команды. Это просто одна большая семья.

 

 

Люди, прошедшие съемки длинной в 27 часов, ночные примерки артистов, создание 18 роскошных и удобных платьев за пару дней и ночей, самые ценные и самые родные. Мы смеемся, думаем, рисуем и создаем — и всегда вместе.

 

 

— Как вы относитесь к плагиату вещей TTSWTRS? Вы когда-нибудь отстаивали свое авторское право?

 

 

— Я понимаю, что если это уже скопировали, значит, нужно придумывать что-то круче, смотреть вперед и соответствовать времени. Позже хотелось бы владеть заводом своих же собственных подделок TTSWTRS.

 

 

 

 

— Как в таком сумасшедшем ритме жизни вам удается соблюдать тот самый work-life balance?

 

 

— Иногда я плачу, иногда пью шампанское днем, но мне так интересно! И с каждым днем моя игра все увлекательнее. Я в восторге от того, как все круто создано, и все для нас — орхидеи, манго, океаны, машины, смешные фламинго…

 

 

— Каким будет TTSWTRS после карантина?

 

 

— Я надеюсь, мы будем транслировать это уникальное время.

Статьи по теме
Читайте также