Белла Хадид снялась в дебютном кампейне Victoria’s Secret после воссоединения с брендом
Спустя месяц после того, как модель приняла “сложное решение” вернуться в мир бельевого гиганта.
В дебютной рекламной кампании для обновленного и изменившего свои взгляды на красоту бренда Victoria’s Secret сверкает Белла Хадид. 25-летняя модель стала одной из героинь имиджа коллекции, посвященной предстоящему Дню святого Валентина, вместе с другими лицами бренда — Адут Акеч, Паломой Эльсессер, Юми Ну и прочими.
В первых числах декабря Хадид согласилась вновь работать с Victoria’s Secret, став новым лицом обновленного бренда. Среди других девушек, которые теперь представляют бельевого гиганта, Приянка Чопра, Хейли Болдуин, Наоми Осака и Меган Рапино.
«Что убедило меня вернуться так это то, что они не просто обратились ко мне, но также доказали, что закулисами бренд Victoria’s Secret сильно изменился. Не ошибусь, если скажу, что все женщины, которые работали с брендом чувствовали себя определенным образом. Теперь, шесть из семи членов совета директоров — девушки. У нас есть новый протокол, в рамках которого проходит каждая фотосессия”, — заметила модель в интервью Marie Claire, в тот период, когда девушка приняла для себя “очень сложное решение”.
Напоминаем, что Белла Хадид работала с Victoria’s Secret три года подряд (с 2016 по 2018 года), каждый раз участвуя в грандиозном показе мод бренда, который транслировался по телевидения. Но в начале 2020 года Белла присоединилась к другим бывшим моделям VS, обвинив бренд в “неподобающем отношении”.
Читай также: Кортни Кокс вспомнила самую неудачную прическу в своей фильмографии
Издание New York Times опубликовало разоблачительную статью, в котором обвиняло бывшего исполнительного директора бренда Эда Разека в насаждении “укоренившейся культуры мизогинии, буллинга и харассмента”. Так, например, в свое время мужчина сказал Хадид, что у нее “идеальная грудь”, но только в более оскорбительных выражениях. В свою очередь Разек отрицал любые обвинения, называя их “неправдивыми, неправильно понятыми и вырванными из контекста”.
С тех самых пор Victoria’s Secret усердно работал над своим имиджем, наняв много сотрудников женского пола, а также разнообразив команду моделей бренда. И несмотря на то, что, как сказала Белла Хадид в интервью для Marie Claire, ей понадобилось полтора года, прежде чем вновь связать себя узами с VS, на данный момент очевидно, что девушка удовлетворена попытками бренда создать новый имидж компании.
“Когда я присоединилась вновь к коллективу VS, я будто вернула себе силу. Я снова получила власть над своим телом. Я смотрю на то, что происходит на съемочной площадке, и вновь чувствую свою силу. Я ощущаю себя властной в белье, а не так, будто мое тело — способ заработать деньги”, — отметила Белла Хадид.