Blood & Honey: бренд представил новую осенне-зимнюю коллекцию
Blood&Honey продолжает бороться со скукой и серостью.
Новая осенне-зимняя коллекция бренда вдохновлена работами британского художника Дэвида Хокни, заметного представителя поп-арта 1960-х и большого поклонника Калифорнии — места, оказавшего и немалое влияние на эстетику Blood&Honey.
Читайте также: ДЛЯ ТЕХ, КТО ПРОПУСТИЛ: 5 ЛУЧШИХ КОЛЛЕКЦИЙ MERCEDES-BENZ KIEV FASHION DAYS
Основательница и дизайнер бренда Лидия Пфайфер говорит, что работы Хокни наполнены цветом и светом:
Они вселяют оптимизм и дарят хорошее настроение. Это делает и
наша марка. В каждой коллекции мы показываем, что к меху нужно относиться просто и с
иронией.
Преобладают в осенне-зимней коллекции мягкие пастельные оттенки. Они работают сольно или сочетаются в самых неожиданных дуэтах — серый с приглушенно -персиковым, арктический голубой с белым, а палевый с розовым и вспышками бордового. Для поклонниц ярких принтов добавлен леопард . В новой коллекции Лидия Пфайфер жонглирует нет только цветами, но и фактурами — в одном изделии может сочетаться несколько видов меха.
Читайте также: ДЕТСКАЯ КОЛЛЕКЦИЯ УКРАШЕНИЙ ОТ GUZEMA FINE JEWELRY X MILKKIDS CONCEPT STORE
Также в коллекции представлены кардиганы — еще одна визитная карточка Blood&Honey. Их особенность — меховые карманы, которые в новом сезоне продолжают ключевую идею коллекции и отсылают к жизнерадостным работам Дэвида Хокни.
Аксессуарная линейка представлена бестселлерами I Kiss Better Than I Cook в формате вместительного шопера из норки разных оттенков и компактными клатчами из меха калгана.
Напомним, что бренд Blood&Honey был основан в 2015 году. Сегодня среди его поклонников певица Бейонсе, блогер-миллионник Леандра Медин, модель Винни Харлоу.
Статьи по теме:
ВДОХНОВЛЕННЫЕ ДАЛИ: 15 СЮРРЕАЛИСТИЧНЫХ АКСЕССУАРОВ ДЛЯ ОСЕНИ
В ЧЕСТЬ ЮБИЛЕЯ: VIKTOR&ROLF ВЫПУСТИЛ БЮДЖЕТНУЮ КОЛЛЕКЦИЮ СВОИХ ЛЕГЕНДАРНЫХ НАРЯДОВ
ЛЕСНАЯ НИМФА: КЕНДАЛЛ ДЖЕННЕР СНЯЛАСЬ В НОВОМ КАМПЕЙНЕ БРЕНДА LA PERLA