Большой прорыв: Модель с особенностями развития стала лицом инклюзивной праздничной коллекции Victoria’s Secret
Для бренда это огромный шаг вперед и восстановление своей репутации.
Бренд Victoria’s Secret представил новую коллекцию нижнего белья в канун Дня всех влюбленных под названием Love Cloud. И, возможно, мы бы не уделяли ей должного внимания, если бы не пара моментов: первое, коллекция представлена инклюзивной, то есть носить ее смогут девушки разных размеров и возрастов, а второй момент – лицом этой кампании стала модель с особенностями развития София Джирау из Пуэрто-Рико.
Это большой прорыв для бренда, ведь для них раньше были нетипичные такие модели, а исключительно “ангелы” с модельными параметрами. Новый рекламный кампейн Victoria’s Secret был опубликован в американском Vogue. Сама София безмерно рада такому шансу и сообщила своим подписчикам в Инстаграм, что шла к этому долгое время:
Я мечтала об этом, я работала над этим, и сегодня эта мечта сбылась. Наконец-то я могу открыть вам свой большой секрет. Я первая модель Victoria’s Secret с особенностями развития! Я мечтала попасть в Vogue, и сегодня эта цель осуществилась. Люди, мечтайте по-крупному. Внутри и снаружи нет никаких ограничений! Спасибо всем, кто меня поздравил, я очень счастлива,
– написала пост девушка.
Для Софии Джирау это не первый опыт в модельном бизнесе. Впервые девушка дебютировала на Недели моды в Нью-Йорке, а после этого ее все чаще начали приглашать на различные проекты.
Чем еще порадовала нас новая инклюзивная коллекцию Victoria’s Secret “Love Cloud”? Для съемок праздничного кампейна бренд пригласил 18 женщин разного возраста, комплекции и со своими особенностями. Так на снимках можно увидеть беременную, возрастную модель и plus-size девушек, с которыми раньше бренд категорическими отказывался сотрудничать.
Выслушав и вдохновившись реальными потребностями наших клиентов, мы создали Love Cloud как коллекцию, которая подходит для повседневного комфорта, не жертвуя при этом функциональностью или сексуальностью. С этой новой линией мы запускаем высококачественные бюстгальтеры и трусики в формах, которые соответствуют повседневным потребностям женщин, в рамках наших постоянных усилий по разработке продуктов, которые защищают женщин и поддерживают их индивидуальные путешествия,
— говорит Джени Шаффер, главный дизайнер Victoria’s Secret Lingerie.
Этот кампейн стал перерождением бренда и, надеемся, он сможет восстановиться от последствий руководительства директора по маркетингу Эд Разек, которого обвиняли в сексизме и домогательствах. Новая коллекция доступна к заказу на сайте бренда.
Фото:www.victoriassecret.com