UA
RU

Большой прорыв: Модель с особенностями развития стала лицом инклюзивной праздничной коллекции Victoria’s Secret

Для бренда это огромный шаг вперед и восстановление своей репутации.

Бренд Victoria’s Secret представил новую коллекцию нижнего белья в канун Дня всех влюбленных под названием Love Cloud. И, возможно, мы бы не уделяли ей должного внимания, если бы не пара моментов: первое, коллекция представлена инклюзивной, то есть носить ее смогут девушки разных размеров и возрастов, а второй момент – лицом этой кампании стала модель с особенностями развития София Джирау из Пуэрто-Рико.

Большой прорыв: Модель с особенностями развития стала лицом инклюзивной праздничной коллекции Victoria’s Secret-Фото 1

Instagram/@sofiajirau

Это большой прорыв для бренда, ведь для них раньше были нетипичные такие модели, а исключительно “ангелы” с модельными параметрами. Новый рекламный кампейн Victoria’s Secret был опубликован в американском Vogue. Сама София безмерно рада такому шансу и сообщила своим подписчикам в Инстаграм, что шла к этому долгое время:

Я мечтала об этом, я работала над этим, и сегодня эта мечта сбылась. Наконец-то я могу открыть вам свой большой секрет. Я первая модель Victoria’s Secret с особенностями развития! Я мечтала попасть в Vogue, и сегодня эта цель осуществилась. Люди, мечтайте по-крупному. Внутри и снаружи нет никаких ограничений! Спасибо всем, кто меня поздравил, я очень счастлива,

– написала пост девушка.

Для Софии Джирау это не первый опыт в модельном бизнесе. Впервые девушка дебютировала на Недели моды в Нью-Йорке, а после этого ее все чаще начали приглашать на различные проекты.

Большой прорыв: Модель с особенностями развития стала лицом инклюзивной праздничной коллекции Victoria’s Secret-Фото 2  Большой прорыв: Модель с особенностями развития стала лицом инклюзивной праздничной коллекции Victoria’s Secret-Фото 3  Большой прорыв: Модель с особенностями развития стала лицом инклюзивной праздничной коллекции Victoria’s Secret-Фото 4

Чем еще порадовала нас новая инклюзивная коллекцию Victoria’s Secret “Love Cloud”? Для съемок праздничного кампейна бренд пригласил 18 женщин разного возраста, комплекции и со своими особенностями. Так на снимках можно увидеть беременную, возрастную модель и plus-size девушек, с которыми раньше бренд категорическими отказывался сотрудничать.

Выслушав и вдохновившись реальными потребностями наших клиентов, мы создали Love Cloud как коллекцию, которая подходит для повседневного комфорта, не жертвуя при этом функциональностью или сексуальностью. С этой новой линией мы запускаем высококачественные бюстгальтеры и трусики в формах, которые соответствуют повседневным потребностям женщин, в рамках наших постоянных усилий по разработке продуктов, которые защищают женщин и поддерживают их индивидуальные путешествия,

— говорит Джени Шаффер, главный дизайнер Victoria’s Secret Lingerie.

Этот кампейн стал перерождением бренда и, надеемся, он сможет восстановиться от последствий руководительства директора по маркетингу Эд Разек, которого обвиняли в сексизме и домогательствах. Новая коллекция доступна к заказу на сайте бренда.

Фото:www.victoriassecret.com

Статьи по теме