Бренд Burberry рассказал о своих плана по осознанному производству
Бренд пересмотрел свои взгляды на использование некоторых материалов.
Fashion-индустрия семимильными шагами двигается к тому, чтобы достигнуть максимального sustainability дзена: у кого-то стоит за цель минимизировать углеродный след, кто-то меняет схему логистики, а кто-то переосмысливает материалы, с которыми работает. Так британский бренд Burberry представил стратегию по сохранению биоразнообразия в мире. Представители компании планируют переходить на экологически чистые и переработанные материалы в изготовлении своей продукции.
Burberry коллективно с организацией The Biodiversity Consultancy провели исследование и выяснили, что кашемир, кожа и шерсть больше всего негативно влияют на окружающую среду. Также представители бренда отметили, что будут не только стараться снижать углеродный след, но и восстанавливать экосистему, с которой будут черпать материалы:
Речь идет о сокращении выбросов углерода, но, кроме того, о восстановлении природы. Сейчас все осознают важность стремления к нулевым цепочкам, поскольку это можно измерить и обосновать научными данными, однако та же логика применима и к восстановлению природы. Методология не будет точной, но, тем не менее, мы должны принять участие в диалоге,
— заявила вице-президент Burberry по корпоративной ответственности Пэм Бэтти.
Читайте также: Louis Vuitton поделился своим прогрессом в устойчивом производстве
Свою sustainable-программу британский бренд планирует начать реализовывать уже с 2022 года, также на будущее они рассматривают различные эко инициативы, которые поспособствуют изменению локальных погодных условий к 2040 году.