Бренд Coach презентовал весенне-летнюю коллекцию 2022 — признание в любви Нью-Йорку
Показ прошел 10 сентября на пирсе реки Гудзон в Нью-Йоркеи был доступен не только в оффлайн формате, но и в виде специального эпизода «Coach TV: Public Access».
Коллекция Весна 2022, созданная Стюартом Веверсом, — это переосмысленные классические силуэты из архивов первого дизайнера бренда Бонни Кэшин, которые отражают роль Coach в формировании американского стиля. Она символизирует энергию, многогранность и нрав следующего поколения.
Коллекция отражает любовь к Нью-Йорку, то, как город вдохновляет людей, уважение к его значимым местам: Центральному парку, ресторанам Zabar’s и Serendipity, Брунклинскому мосту. В знак поддержки всего модного сообщества Нью-Йорка, в ней представлена сумка-тоут, созданная в сотрудничестве с местными дизайнерами.
В духе заботы об окружающей среде, в коллекции представлена сумка Cashin Carry Tote, выполненная из переработанных бейсбольных перчаток, модели из эко-денима и переосмысленная винтажная верхняя одежда из архивов Бонни Кэшин.
Эпизод «Coach TV: Public Access» вдохновлен телевидением, которое доступно всем. Он создан в оригинальном формате, с использованием приема разрушения четвертой стены.
«Коллекция Весна 2022 — это то, как я вижу классическую американскую моду через призму тенденций следующего поколения. Она вдохновлена непоколебимым оптимизмом Бонни Кэшин и отражает наше общее стремление к светлому будущему», — комментирует креативный директор бренда Стюарт Веверс.
Эпизод «Coach TV: Public Access» создан в сотрудничестве с режиссерами Таем Эвансом и Даниэль Афродитой Немет, сценаристами Амбер Шефер и Йони Лотан, а также с членами Coach Family: Дженнифер Лопес, Майклом Б. Джорданом, Kōki, Megan Thee Stallion и многими другими.