UA
RU

Бренд DOMANOF поднимает вопросы экологии в коллекции «DUMP»

О чем готов сказать в своей новой коллекции Дмитрий Доманоф?

Бренд DOMANOF поднимает вопросы экологии в коллекции «DUMP»-Фото 1

Увеличение населения ведет к широкой застройке больших городов, вытесняя мелкие. Зачастую стройки становятся незаконно возведенными, в неуместных для проживания местах. И воздвигнутыми лишь под влиянием широкого спроса на них.

Быстрая мода приводит к тому, что человек, как осознанная личность уступает свое влияние трендам. А необдуманное потребление такой «пластиковой» продукции приводит к всеобщему загрязнению планеты.

В новой коллекции DOMANOF «DUMP», что в переводе с английского «свалка», нашли свое отражение проблемы современной экологии, когда хрупкий баланс между природой и человеком уже нарушен.

Главным толчком к созданию коллекции послужили работы корейского фотографа Хейил Квона. Его выставка была частью программы Odessa  Photo Days 2018.

Читайте также: СИЛА ЧИСТОТЫ: GASANOVA FW 19/20

Бренд DOMANOF поднимает вопросы экологии в коллекции «DUMP»-Фото 2

Перенесенные на баннеры фотографии DOMANOF скомпилировали с уже использованным денимом, в качестве конкретных элементов или изделий целиком. Этим, в свою очередь, указывая на важность вторичной переработки. Такой подход становится все более актуальным в мире, когда мода месте с креативной индустрией стремится быть экологичной и постоянной.

Максим Финогеев, фотограф, представитель команды Odessa Photo Days, предложил Дмитрию Доманоф использовать материал с выставки, тем самым выступив партнером проекта.

В изделиях DOMANOF применили технику аппликации журнальных вырезок в духе 80-х. Сложный архитектурный крой в сочетании с женственными силуэтами, как дань верности своему фирменному стилю, гармонично вписался в каждое созданное изделие коллекции.

Дмитрий Доманоф, дизайнер, автор коллекции:

Я с радостью согласился на предложение от Odesa Photo Days. Меня волнует бездумное потребление, которое приносит вред планете и уничтожает величественную природу. Я рад тому, что сейчас модные бренды по всему миру задумываются о таких вещах и становятся более дружественными к природе.

В этой коллекции я нарастил на уже существовавшую идею свой смысл и получил, в конечном итоге, абсолютно уникальный итог, который мы представили со своим брендом в рамках Ukrainian Fashion Week в виде презентации.

[mc_gallery id=144733]

Над видео работали:

Директор: Polina Fetich

Фото: Vadim Oparin

Модели: Mariia Hrebenuk, Anastasiya Romanova, Katerina Skvorcova

Музыка: Spectrum — Glimmer

Статьи по теме