Бренд Fiorucci вдохновил предосеннюю коллекцию Christian Dior. Его носили Энди Уорхол и Мадонна
Pre-Fall 2021.
Креативный директор Мария Грация Кьюри представила коллекцию Christian Dior сезона Pre-Fall 2021. В этот раз источником вдохновения для нее стала поп-культура и итальянский бренд Fiorucci, основанный Элио Фиоруччи в 1967 году. Коллекции марки отсылали к моде свингующего Лондона и американскому рок-н-роллу. В ее клиентах числились Энди Уорхол, Мадонна, Грейс Джонс и другие знаменитости.
«Теперь мы хотим того, что дает нам энергию, чего-то совсем другого. После этого года — такого насыщенного, такого тяжелого — я хотела бы вернуться к моде, с которой началась моя карьера. К игривости, которая привлекла меня и мое поколение к индустрии, и трансформировать коды Dior через это», — рассказывает дизайнер. Ее детство припало на 1970-е. По словам Марии, тогда она и ее друзья часто собирались в одном из магазинов Фиоруччи. «На мое поколение сильно повлияла поп-культура. В Fiorucci мы увидели другую моду. Вероятно, это было время, когда она зарождалась в Италии», — вспоминает Мария Грация Кьюри.
Углубившись в архивы французского дома, дизайнер обнаружила леопардовое пальто, которое Кристиан Диор создал для своей музы Мицы Брикард, и трансформировала его в предосеннюю коллекцию (подобное также было у актрисы и подруги Уорхола, Эди Седжвик). Леопардовый принт можно встретить и на других вещих. Дизайнер украсила этим хищным узором пиджаки, платья, костюмы, сумки квадратного силуэта и туфли. Помимо этого, в линейку вошли прозрачные плащи, серебристый комбинезон, клетчатые юбки и пиджаки, вечерние платья с различными принтами и вышивкой в виде растений и животных. «Мы решили, что когда все закончится, каждый из нас выберет платье и устроит большую вечеринку. Это мечта: танцевать вместе», — поделилась Мария Грация Кьюри.
Читайте также: Николя Ди Феличе показал свою первую кампанию для Courrèges. Это фильм о поцелуях