Бренды в Instagram, которые поддерживают идею сознательного потребления
Редагувати перекладВ социальной сети Instagram масса модных брендов, которые поддерживают идею сознательного потребления. Мы выбрали пять аккаунтов, на которые стоит подписаться.
Американский бренд нижнего белья, основанный Лорой Шурл и Рэйчел Корри. Бюстгальтеры и трусы Pansy шьются из органического хлопка, выращиваемого на частной ферме в Северной Каролине, который затем окрашивается нетоксичными красителями в приятные глазу природные оттенки – хаки, кирпичные. На снимках – реальные девушки, так что у этого аккаунта есть и бодипозитивный фактор.
Лос-анджелесская марка Reformation была придумана в 2009 году девушкой по имени Яэль Афлало. Все этапы производства тщательно продуманы с точки зрения уменьшения нагрузки на окружающую среду. На сайте под каждым товаром указаны объем сэкономленной воды, а также количество углекислоты, которая не была выброшена в атмосферу в процессе его создания. Легкие, модные и женственные платья, комбинезоны, брюки и топы стоят каждого потраченного на них цента.
Бразильско-французский бренд Veja родился 14 лет назад, когда Себастьен Копп и Гислен Морийон заключили договоры с бразильскими органическими фермерами и производителями каучука. Бренд исповедует принципы справедливой торговли и выпускает супермодные кроссовки, сумки и аксессуары и постоянно принимает участие в различных коллаборациях с дизайнерами и другими брендами.
Читайте также: ШЕСТЬ ХОРОШИХ БЫТОВЫХ ЭКО-ПРИВЫЧЕК
Во главе этого бренда стоит Кэмерон Сол – сын основателя Mulberry Роджера Сола. Предприятие, прославившееся благодаря сумке, созданной из алюминиевых крышек от бутылок, финансирует фонд Bottletop Foundation, который собирает деньги на просветительские проекты, занимающиеся проблемами ВИЧ/СПИДа, наркотиков и подростковой беременности. Сол и его компания поддерживают молодых людей из Малави, Мозамбика, Руанды, Бразилии и Великобритании.
Основательницы бренда Zady Максин Беда и Сорайя Дараби сравнивают масс-маркет с фаст-фудом. Они убеждены, что при изготовлении и покупке одежды должны приниматься во внимание три фактора: качество, процесс производства и честные, открытые отношения между производителем и потребителем. В инстаграм-аккаунте Zady можно найти не только приятные базовые вещи, но и интересные факты о производстве и потреблении, а на их сайте ознакомиться с интересной подробной информацией о разных тканях и аспектах взаимодействия моды с социумом и окружающей средой.