UA
RU

Bulgari впервые в истории выбрали лицом своего бренда латиноамериканку 

Избранницей стала популярная актриса Эльза Гонсалес. 

Мечта Эльзы Гонсалес, о наличии которой она даже не подозревала, сбылась. Девушка стала первой латиноамериканкой, которая удостоилась чести стать амбассадором итальянского люксового бренда ювелирных украшений Bulgari в Северной Америке. 

31-летняя актриса, которая за последние годы успела запомнится зрителям по своим ролям в фильмах “Аферистка” и “Малыш на драйве”, удивилась подобному развитию событий по двум причинам. Во-первых, в Мексике она была известна как сорванец, внешне похожая на мальчика, а во-вторых, потому что она не привыкла видеть много женщин с такой внешностью как у нее в мире высокой моды, когда сама актриса была еще юной. 

«В 1990-х чувствовалась нехватка в разнообразии по всему миру. Все основывалось на том, чтобы показать идеальную женщину. Какой она должна быть, но проблема в том, что такая дама может иметь много обличий. Я считаю за честь возможность стать первым латиноамериканским лицом бренда Bulgari. И надеюсь, что не последним”. 

Ее личный стиль, выработанный годами благодаря появлению на красных ковровых дорожках, сделал ее одной из самых модных селебритис современности. Впрочем, никогда девушка себе даже представить не могла, что у нее появится возможность стать лицом такого бренда. 

«Это невероятно, потому что я чувствую, что любая девушка мечтает владеть всеми этими драгоценностями… Я постоянно щипаю себя, чтобы наконец проснуться», — рассказывает актриса, добавляя, что в самом начале, когда она только начала появляться на публичных мероприятиях, она даже представить себе не могла, что ей могут присылать украшения для выхода в свет. 

«Я изо всех сил пыталась найти кого-нибудь, кто одолжит мне драгоценности», — добавляет актриса, вспоминая вечеринку Vanity Fair после церемонии «Оскар», когда она пыталась найти нечто стоящее, пока подруга не согласилась одолжить ей эффектное ожерелье, которое она в конечном итоге и надела. 

Bulgari впервые в истории выбрали лицом своего бренда латиноамериканку -Фото 1

Eiza Gonzalez Photo credit: Greg Swales

«Если бы кто-нибудь сказал мне в тот день, что я стану послом бренда Bulgari, я бы никогда не поверила им», — говорит Эльза.

Читай также: «NOVAЯ TALK’OVAЯ»: «Главная миссия проекта — научить женщин любить себя»

Гонсалес также удивилась бы тогда, если бы узнала, что станет амбассадором модного бренда. Ее мама — Гленда Рейна — бывшая подиумная манекенщица и владелица модельного агентства, а потому находится в непосредственной близости с работой Рейн означало для Эльзы, что она всегда была окружена модой. Впрочем, девушка никогда не проявляла к индустрии особого интереса. 

“Я выросла в атмосфере постоянных примерок и закулисных разборок. Очевидно, что этот мир впитался в мою ДНК — это заложено во мне. Но я была тем еще сорванцом. Никогда не пользовалась косметикой и не укладывала свои волосы, не наряжалась. Я стала бунтаркой относительно всего, что происходило дома. Но сейчас, когда я выросла и стала той женщиной, которой всегда должна была быть, я чувствую себя очень комфортно в своем теле”. 

Гонсалес также благодарна бренду за то, что теперь она может заставить свою маму гордиться ею, а также представлять нечто большее благодаря своей новой роли в Bulgari. 

«Возможность стать частью Bulgari — сигнал для всех латиноамериканок. Ведь это показывает, что вне зависимости от цвета кожи и национальности мы все прекрасны. Будучи иммигранткой, стать частью бренда в Северной Америке — это громкий сигнал». 

 

Статьи по теме