UA
RU

Calvin Klein объявляет о запуске рекламной кампании линии CK ONE one future

Редагувати переклад

Более 25 лет CK ONE воплощает в себе молодежный дух. В кампании Calvin Klein one future. #ckone приняли участие молодые и сильные голоса, снятые на фоне своих родных городов перспективными фотографами. Одиннадцать человек запечатлены в их повседневной жизни, разговаривая о своих личных переживаниях, перспективах и надеждах. Это голоса поколения, объединенного единым будущим. 

 

Calvin Klein объявляет о запуске рекламной кампании линии CK ONE one future-Фото 1

Брэндон Вуди, 22 Года (Балтимор, Мэрилэнд) 

Брэндон Тимоти Вуди — креатор, который вырос и живет в Восточном Балтиморе. Вуди начал играть на трубе в возрасте 8 лет и с тех пор сильно преуспел. Он провел один год в Институте Брубека и один год в Манхэттенской музыкальной школе, прежде чем бросить учебу и вернуться домой. Он преподавал в школах и выступал на площадках/программах по всему миру. Сейчас Вуди находится в процессе записи своего дебютного альбома, который должен выйти в начале 2021 года совместно со своей группой UPENDO. 

«Они выставляют нас такими злыми, такими жестокими, такими ненавистными. Нам необходимо сделать нормой нашу уязвимость, нашу честность, нашу чувствительность» 

— Брэндон Вуди.

Calvin Klein объявляет о запуске рекламной кампании линии CK ONE one future-Фото 2

Читай также: Украинская топ-модель Наталья Гоций стала лицом новой коллекции бренда FROLOV

Куанна Чейзингхорс Поттс, 17 лет (Фэрбенкс, Аляска) 

Куанна Чейзингхорс Поттс родом из коренных жителей Аляски и индейской резервации Роузбад. Она борется за защиту земель Арктического Национального Заповедника и отказа разработки местрождений нефти на его территории. Каждый год Куанна охотится на карибу(севереоамериканского оленя) и ловит лосося летом вместе со своей семьей, что помогает ей чувствовать сильную связь с образом жизни ее народа. Она увлечена вопросами изменения климата и экологической справедливости. Куанна играет в баскетбол, занимается музыкой, катается на сноуборде и учится на тату-мастера. Сейчас она живет со своей семьей в Фэрбенксе, штат Аляска. 

«Я не считаю себя активисткой. Я вижу себя в роли защитницы. Вы знаете, я просто защищаю и верю в свой образ жизни, делюсь своей историей» 

— Куанна Чейзингхорс Поттс. 

Calvin Klein объявляет о запуске рекламной кампании линии CK ONE one future-Фото 3

Алекс Арауз, 20 лет (Нью-Йорк, Нью-Йорк) 

Алекс Арауз уроженец Бруклина, живет со своей семьей в Квинсе. Он был на домашнем обучении и обнаружил свою страсть к моде в возрасте 15 лет. Алекс работал ассистентом стилистов, а сейчас учится в лондонском колледже Saint Martins по направлению Fashion Communications. 

«Нравится вам это или нет, но в какой-то степени это повлияет на вас»

— Алекс.

Читай также: Эпоха классицизма: 10 главных признаков доминирующего стиля в моде

Calvin Klein объявляет о запуске рекламной кампании линии CK ONE one future-Фото 4

Дестини Батиста, 21 год (Бруклин, Нью-Йорк) 

Младшая из шести детей, Дестини Батиста очень привязана к своей семье. Она родилась в Бруклине, штат Нью-Йорк, а живет в Браунсвилле в Восточном Бруклине. В свободное время она и ее друзья занимаются рэпом в местной студии, она надеется научиться фристайлу. Сейчас Дестини заканчивает факультет по бухгалтерскому учёту и зарабатывает себе на жизнь, работая неполный рабочий день в сети ресторанов быстрого питания. Дестини познакомилась с фотографом Мирандой Барнс четыре года назад на школьной программе поддержки подростков. Миранда была ее наставницей, и они сразу же нашли общий язык. 

«Просто потому, что все вокруг тебя ничего не делают, это не значит, что ты должен поступать также» 

— Дестини Батиста. 

Calvin Klein объявляет о запуске рекламной кампании линии CK ONE one future-Фото 5

Кампания one future. #ckone  — это платформа для празднования самовыражения и индивидуальности. Спокойные и эмоциональные кадры подчеркивают подлинные, честные высказывания и мнения, поощряющие чувство единения и оптимизма. Через открытый и честный разговор кампания one future. #ckone вдохновляет на понимание и равенство как фактор принятия изменений. 

Статьи по теме