Чокеры Нади Дорофеевой It’s My DoDo
Чокеры – однозначно одна из самых сильных и стойких модных тенденций последнего года. Вернувшись из рейвовых 1990-х, они так плотно сели нам на шею, что расстаться с ними не в силах ни одна настоящая fashionista. Процесс прямо противоположный: купив один чокер, остановиться уже невозможно и хочется их коллекционировать.
Умница и красавица Надя Дорофеева, по ее собственному признанию, сама из таких девушек. Поэтому неудивительно, что первым аксессуаром, который участница группы «Время и Стекло» создала для своего бренда одежды It’s My Dodo, стал именно чокер:
Моя любовь к этому аксессуару началась с детства – помню, я постоянно носила модный тогда проволочный чокер. Они всегда в тренде – каждая девочка может позволить себе приобрести этот универсальный аксессуар или же заказать несколько чокеров в разном стиле, чтобы менять в зависимости от настроения и образа
По словам Нади, чокеры It’s My Dodo – это продолжение ее собственного стиля и каждую из представленных моделей (а это уже более 130 вариаций) певица сама с удовольствием носит.
Еще одним достоинством чокеров авторства Нади Дорофеевой является их демократичная цена. Поэтому неудивительно, что клиентки бренда так увлеклись, что теперь настойчиво требуют от It’s My DoDo продолжения. Чем Надя и ее команда активно и занимаются.
Кстати, помимо расширения линии чокеров и работы над основной линией одежды, у бренда есть еще и коллекция браслетов с украшениями из серебра от бренда Kochut Jewelry. Именно эта марка была автором обручальных колец Нади и Владимира Дантеса.
Читайте также:
СУХИМ ИЗ ВОДЫ: ВЫБИРАЕМ КУПАЛЬНИК ДЛЯ СВОЕЙ ФИГУРЫ
5 СОВЕТОВ КАК СОЗДАТЬ ЖЕНСТВЕННЫЙ ОБРАЗ
И В ОФИС, И НА СВИДАНИЕ: 10 ПАР УДОБНОЙ ОБУВИ, КОТОРЫЕ ЗАХОЧЕТСЯ КУПИТЬ