Что нужно знать о Шарлотте Казираги — новом амбассадоре Chanel
Она — внучка Грейс Келли и принца Ренье III.
Французский дом Chanel объявил своего нового амбассадора. Им стала монакская журналистка и бизнесвумен Шарлотта Казираги. Начиная с 2021 года она будет официальным представителем и лицом бренда, а также снимется в рекламной кампании коллекции сезона весна-лето 2021, которая была представлена в октябре.
Шарлотта Казираги является одиннадцатой в очереди на трон Монако. Она — дочь принцессы Каролины и внучка Грейс Келли и принца Ренье III. С юных лет девушка была близка к Chanel, посещала многочисленные мероприятия и показы дома и знала Карла Лагерфельда. Дизайнер фотографировал ее для их общей с Карин Ройтфельд книги The Little Black Jacket: Chanel’s Classic, выпущенной в 2012 году. Благодаря Лагерфельду, Казираги изучала философию в университете. Он также привил девушке страсть к искусству, литературе и поэзии. В 2015 году принцесса основала ассоциацию Rencontres Philosphiques de Monaco, цель которой — продвижение философии посредством ежемесячных тематических мероприятий, посвященных размышлениям, обсуждениям и обмену идеями.
Еще одна деятельность Казираги — это журналистика. Она работала редактором в американском журнале Above, сотрудничала с британским изданием Independent и создала собственный журнал Ever Manifesto, в котором освещает влияние модной индустрии на экологическую ситуацию в мире. Журнал издается нерегулярно. По словам Шарлотты, он выходит, когда ей с командой есть что сказать нового.
Помимо этого, Шарлотта профессионально занимается конным спортом. Она регулярно принимает участие в различных соревнованиях по конкуру, а также является патроном Международного соревнования по конкуру в Монте-Карло.
Учитывая любовь смой Габриэль Шанель и Карла Лагерфельда к литературе, креативный директор дома Виржини Виар и Шарлотта Казираги планируют представить проект Les Rendez-vous littéraires rue Cambon («Литературное рандеву на улице Камбон»), в рамках которого в течение 2021 года будут проходить тематические онлайн-встречи. На них писатели, актрисы и друзья Chanel смогут обсудить прочитанные книги. Встречи будут транслировать на сайте и в социальных сетях бренда. Первая состоится 26 января.
Читайте также: Бренд Ksenia Schnaider выпустил коллекцию верхней одежды из конопли