Что определяет моду: Gucci представил Эпилог своей истории о магии fashion-мира

Один день из жизни легендарного бренда в 12-часовом прямом эфире. 

Алессандро Микеле как вдохновитель, творческий гений и, наконец, креативный директор итальянского модного дома Gucci взял на себя смелость объяснить людям, что есть современная мода. Конечно, в рамках концептуальности бренда, которым он сам и руководит. О том, что определяет моду, какие существуют правила и роли внутри этого сложного механизма он рассказал с помощью стрименгового видео длительностью 12 часов. Через призму событий одного обычного дня творцы Gucci, став сами моделями и рассказчиками, позировали на камеру и терпеливо объясняли все трудности современного fashion-процесса. 

Читай также: Экс-влюбленные: Риз Уизерспун и Райан Филлипп отпраздновали 17-летие сына вместе

В течении напряженного съемочного дня была создана новая рекламная кампания, с помощью которой Микеле постарался отобразить изменения внутри модной индустрии эпохи пандемии. Для того, чтобы отобразить контрастность современности было выбрано две абсолютно разные локации. Грандиозный дворец в Риме Палаццо Саккетти, до сих пор поражающий своей вычурностью, и серый, депрессивный район Campo Boario. Именно в сочетании “высокого” и “обыденного”, даже примитивного, Алессандро Микеле увидел точность воспроизведения своей задумки новой коллекции. Поэтическая игра сопоставлений и перспектив развернулась в местностях, которые не могли более точно отобразить сложность характера рекламной кампании Gucci. 

Открытый диалог между внешним декадансом и персонализированной интроверсией просвечивают ту самую игру светотени, свойственную концепции бренда Gucci. Невидимые глазу и абсолютно условные герои появляются в кадре и исчезают, неся в себе таинственность, в которой соединяется ветхость архитектуры и ее дворцовое величие. Тем самым подобная контрастность отображает театральную аллегорию, которая примеряет между собой реальное и сюрреалистическое, отражая отношения между модными художественными образами и реальностью их воплощений. 

Читай также: “Ход королевы”: 7 “стильных” причин посмотреть историю шахматной примадонны

“Я постарался соединить абсолютно разные принципы, которые представляют беспорядочную красоту, которую я всегда старался отыскать — красоту хаоса. Что происходит, когда смещается грань реальности и выдумки, когда в пространство вторгаются жадные глаза, изучающие механизм производства конечной картинки? Что происходит с модой, когда оказывается, что правда была просто моментом уловки? Чтобы разрушить заклинание, над которым так усердно работает моя команда, я попросил их самих примерить конечный результат. Мы смешали абсолютно все, представив завершенные образцы и находящиеся в процессе разработки как единое целое.  Таким образом мы хотели разрушить схемы времени, которые созвучны с моей идей Эпилога, представив окончательное видение “существующего” будущего”. 

Рекламная кампания была создана фотографом из Миннеаполиса Алеком Сотом, а видео — римскими режиссерами Дамианом и Фабио Д’Инноченцо, которые в 2020 году получили берлинского серебряного “медведя” за лучший сценарий. Результат коллаборации Алессандро Микеле и лучших итальянских креаторов стал заключительной главой истории Gucci о процессе создания моды. Напомним, что раннее в этом году креативный директор бренда вывел на подиумы закулисный мир показа, продемонстрировав, что происходит за пределами подиума пока, зрители наслаждаются дефиле. В мае рассказ продолжился релизом кампании the Ritual — радикальным экспериментом, который окончательно размыл линию между моделями и авторами. Таким образом была найдена спонтанность и непредсказуемость красоты. Теперь, наконец волшебная история о истинности творческого процесса закончилась логическим Эпилогом.  

CREDITS 

Creative Director: Alessandro Michele  

Art Director: Christopher Simmonds 

Photographer: Alec Soth  

Film Directors: Damiano and Fabio D’Innocenzo  

Locations: Palazzo Sacchetti and Campo Boario 

Понравилась статья? Оцените:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...
Статьи по теме
Читайте также