Чтоб не потерять: очки с цепочкой – один из главных трендов этого сезона
Солнцезащитные очки – такой же важный и заметный аксессуар, как и обувь. Вот только они имеют одно неприятное свойство – шансы потерять их гораздо выше, чем остаться в полночь без своей "туфельки Золушки".
Однако стараниями дизайнеров эта проблема теперь минимизирована. Самые трендовые очки этого сезона – те, что дополнены цепочкой. Благодаря нехитрой схеме, они всегда будут оставаться на вас и в поле вашего зрения, и шансов случайно сесть на них или бросить мимо сумки практически не остается.
Такой прием – отнюдь не новое слово в моде. Цепочки для очков стали популярны еще в викторианскую эпоху. Тогда девушки, которые зачитывались романами у камина, крепили свои лорнеты на золотые цепочки, опасаясь пропажи (да-да, раньше к вещам относились с куда большим пиететом даже те, кто расслабленно проживал в родовом поместье).
В 20-м веке полезный аксессуар стал отличительным знаком работников умственного труда – наверняка, вы встречали хотя бы одну учительницу или библиотекаря, у которой на шее были бы замечены такие очки.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: КАК МЕНЯЕТСЯ МОДА: ЧТО МЫ БУДЕМ НОСИТЬ В 2020 ГОДУ
В 1992 году новую жизнь этому изобретению дал Карл Лагерфельд. В осенне-зимней коллекции Дома Chanel он представил очки-маски на цельнолитой цепочке (как на сумке 2.55) и задал новый тренд на всю эпоху 1990-х.
Сегодня эта модель стала предметом охоты для коллекционеров и ее цена на винтажных онлайн-маркетах составляет около $1000.
Если ваша любовь к бренду Chanel не столь сильна, да и такие серьезные траты не входят в планы, не стоит расстраиваться. Очки на цепочке есть в новых коллекциях Fendi, Gucci, а также больших масс-маркет-брендов. Да и Chanel с радостью переиздают культовую вещь, правда, уже в более современных оправах.
Кроме того, цепочку для очков всегда можно купить отдельно. Например, бренд с лондонской пропиской Frame Chain сделал этот аксессуар своей специализацией. Основательницы марки Энни Керни и Ванесса Харрингтон, по собственному признанию, настолько устали терять дизайнерские очки, что решили исправить эту ситуацию. Теперь в их арсенале цепочки на все случаи жизни – от тонких классических, подходящих для делового стиля, до нитей жемчуга или каскада морских ракушек.
Очки на цепочке – это еще один модный «привет из 90-х». Но, кажется, он останется с нами явно дольше, чем брюки-карго или худи с изображением любимой рок-группы. Поэтому, есть смысл задуматься о таком вложении – ведь, будем честны, не так уж часто в вещах встречаются трендовая составляющая и 100-процентный комфорт.