UA
RU

Даша Коломиец стала лицом летней коллекции GRASS

Редагувати переклад
Украинский масс-маркет бренд GRASS выпустил летнюю коллекцию «Место под солнцем». 

Даша Коломиец стала лицом летней коллекции GRASS-Фото 1

В своей новой коллекции GRASS делает акцент на ярких летящих платьях. Помимо этого, в ней представлены комбинезон, несколько трендовых моделей брюк и блуз, юбка. Уже год в каждой коллекции GRASS появляются интересные модели вечерних платьев. В летней коллекции — это легкое макси-платье с открытыми плечами и слип-дрес с чехлом из сетки.

«Место под солнцем» собрало и глобальные модные тенденции. В первую очередь, это авторские принты: выразительные полосы и яркие графические цветы в самом трендовом цвете сезона — желтом. Также в коллекции представлены: сетка, платья с запахом, ткани с атласным блеском.

Читайте также: ПОФЕСТИВАЛИМ: 26 УДОБНЫХ И СТИЛЬНЫХ ОБРАЗОВ ДЛЯ ЛЕТНИХ ФЕСТИВАЛЕЙ И КОНЦЕРТОВ

Лицом кампейна стала активная девушка-солнце Даша Коломиец.

«Место под солнцем» — это свет внутри меня, который мной движет и дает энергию, – делится Даша, – это «место» во мне, значит, куда бы я ни поехала, мне всегда будет хорошо».

«Место под солнцем» о смелости. О девушках, которые сами решают, когда приключениям быть. Когда быть лету. Им так важно все успевать и не терять решительности, не терять себя. Для таких девушек GRASS обновляет ассортимент 8 (!) раз в год. Чтобы всегда были ИМЕННО ТЕ платья. Платья, которые поддерживают, делают уверенными, «продолжают» тебя. GRASS создает вещи для победных дней, когда по-настоящему можешь все,

— рассказывает креативный директор и со-основатель бренда GRASS Тарас Волков.

Смотрите в галерее рекламную кампанию:

[mc_gallery id=112105]

Статьи по теме