Дизайнер Suecomma Bonnie Бонни Ли: «Мое вдохновение – люди!»
В 2003 году корейский дизайнер Бо Хьюн Ли (или как ее называют друзья – Бонни Ли) основала собственный бренд трендовой и стильной обуви. Бонни всегда мечтала создавать такую обувь, которую хотела бы носить сама. И ее персонализированная марка Suecomma Bonnie быстро завоевала популярность у корейских селебрити и европейских fashion-блогеров. В эксклюзивном интервью Бо Хьюн Ли рассказывает о вдохновении, любимых моделях и о том, какая обувь сейчас популярна среди корейских fashionista.
Когда вы решили посвятить себя моде и почему?
С самого детства я очень интересовалась модой. После окончания колледжа я стала дизайнером мужской одежды. Как-то раз, абсолютно случайно, один мой испанский друг спросил у меня, почему бы мне не стать поставщиком обуви из Италии, раз я так в ней разбираюсь… Его рекомендация круто изменила всю мою жизнь. Чуть позже я начала делать обувь Suecomma Bonnie, обувь, которую я сама хотела бы носить. Так началась история бренда Suecomma Bonnie…
Что вдохновляет вас на создание новых коллекций?
Мое вдохновение – люди! Я нахожу идеи для творчества в роскошных ночных клубах, барах, в необычных туристических местах в Париже… Послом бренда я вижу уверенную в себе девушку, современную, оригинальную, волевую, сильную, но очень ранимую внутри. Если бы я персонализировала свою музу, то, скорее всего, это были бы Гвинет Пэлтроу или Кейт Ланфер. Представляю, как моя муза идет на вечеринку или выходит на красную дорожку, там она демонстрирует свой безупречный стиль и невероятную красоту.
Расскажите о своих увлечениях?
Социальные сети и мобильные игры! Они помогают быстро прийти в себя (улыбается).
Как вы обычно проводите свой рабочий день?
Я стараюсь общаться со всеми отделами: дизайн, маркетинг, отдел распространения – это самое главное для хорошего результата. Так я узнаю все тонкости и в дальнейшем устраняю все ошибки.
Сколько времени вы обычно тратите на создание одной пары обуви?
Это очень сложный вопрос. Все зависит от особенностей каждой пары. Некоторые из них создаются очень быстро, но большинство моделей преодолевают очень длинный путь, прежде чем оказываются в бутике. Мы всегда стараемся проверить все детали. Стильный дизайн, комфортная носка, прочный материал – покупатель обязательно захочет приобрести такую обувь! Поэтому я считаю, что обувь можно считать готовой, если она отвечает всем этим требованиям.
Ваша любимая пара из коллекции осенне-зимнего сезона?
Million sneakers. Эти сникерсы достаточно базовые и простые. Но они классные. Именно поэтому их любят и покупатели, и знаменитости.
Расскажите о своих клиентах.
Наши клиенты знают, что хорошо, а что плохо. Они знают, как делать правильные инвестиции, и при этом имеют ярко выраженный собственный стиль.
Правда, что модели от Suecomma Bonnie очень популярны в социальных сетях и среди блогеров?
Да, у нас много подписчиков в Instagram и Facebook. Вообще, Suecomma Bonnie известны в Корее как обувь, в которой ходят знаменитости. Все звезды любят нашу обувь и с удовольствием ее носят. На любом канале можно увидеть красивую актрису или певицу, готовую умереть за Suecomma Bonnie.
Как вы считаете, азиатская мода диктует свои правила мировому модному сообществу или нет?
Я думаю, что Корея сохраняет свой уникальный стиль, который постепенно признают мировые трендсеттеры. Корейская мода стала более выразительной, отражая индивидуальность. В октябре, во время показа осенне-летних коллекций 2016 года, много модных блогеров, редакторов, дизайнеров и знаменитостей посетили Сеул. Так что, я считаю, корейская мода оказывает свое сильное влияние на мировую индустрию.
Какая модель обуви сейчас считается самой популярной среди корейских модников?
Heaven sneakers – это не обычные спортивные кроссовки. В них сочетаются нежные цвета, уникальные ткани и фактуры.
Ваши планы на будущее?
Я буду создавать обувь для женщин, которые любят красивые туфли, так долго, как смогу!
Бренд представлен в сети Symbol:
Киев, Symbol, ул. Крещатик, 15/4
Харьков, Symbol Accessory, ул. Сумская, 118
Днепропетровск, Symbol, бул. Екатеринославский, 1