Дочь Курта Кобейна и Кортни Лав ─ новое лицо Marc Jacobs
Фрэнсис Бин Кобейн стала лицом рекламной кампании Marc Jacobs сезона весна-лето 2017.
Дочь основателя группы Nirvana Курта Кобейна и Кортни Лав 24-летняя Фрэнсис Бин Кобейн снялась в рекламной кампании новой весенне-летней коллекции Marc Jacobs. Об этом дизайнер рассказал на официальном сайте бренда, поделившись первым черно-белым снимком кампейна.
Впервые я встретил Фрэнсис Бин, когда ей было 2 года, на обеде с ее мамой (Кортни) и Анной Суи в 1994 году в баре Six в Нью-Йорке. Я всегда хотел работать с Фрэнсис. Ее красота, уникальность и сила − это то, что давно вызывает у меня восхищение и уважение. Меня неизменно вдохновляют люди, чьи честность, прямота, смелость и любознательность толкают их на то, чтобы изучать что-то новое и выходить за установленные рамки,
− написал Джейкобс.
Автором снимков выступил известный фэшн-фотограф Дэвид Симс.
Сама же девушка хоть и не прочь попробовать свои силы в модельном бизнесе, в первую очередь считает себя художником.
Я не планирую сниматься для кого-либо еще в ближайшее время − это стопроцентно вне зоны моего комфорта. Я бы не сделала этого, если бы не Марк,
− призналась Фрэнсис Бин.
Ранее в рекламной кампании, посвященной осенне-зимней коллекции Marc Jacobs 2016-2017, снялась Кортни Лав вместе с другими звездами кино, музыки и моды, среди которых были Мэрилин Мэнсон, Кендалл Дженнер, Кара Делевинь, Сьюзан Сарандон, Лана Вачовски и сам Марк Джейкобс.
Статьи по теме:
15-летняя дочь Синди Кроуфорд снялась в кампейне Marc Jacobs
Леди Гага приняла участие в показе Marc Jacobs FW ’16
Лана Вачовски стала новой героиней весенней кампании Marc Jacobs
Фото: Gettyimages, Marc Jacobs