Дочь Мадонны снялась в рекламной кампании Marc Jacobs
Лурдес Леон решительно настроена сделать собственное имя в индустрии моды.
В последнее время множество детей знаменитостей определили для себя именно fashion-бизнес самым легким путем прославиться, выйти из тени родителей. Дева Кассель, Лила Мосс, падчерица Камалы Харрис Элла Эмхофф, Лени Клум — этот список действительно можно продолжать до тех пор, пока у вас не закончится список фамилий мировых селебритис. Однако, есть большая разница в том, чтобы сниматься на обложке рядом со знаменитой мамочкой и делать рекламную кампанию для всемирно известного бренда самостоятельно. Последним прославилась Лурдес Леон, которая в 24 года уже приняла участие в немалом количестве показов и съемок.
Лурдес Леон, 24-летняя дочь Мадонны, стала звездой новой кампании Marc Jacobs, которая стартовала 16 февраля.
Лурдес Леон — лицо новой модной кампании, и ее фотографии источают тот же бунтарский дух, который долгое время был визитной карточкой ее мамы — певицы, актрисы и режиссера Мадонны.
Читай также: Звезды ”Игры престолов” стали родителями
24-летняя модель демонстрирует длинные рыжие волосы и подходящие по оттенку красные ногти на фотографиях для кампании Marc Jacobs Spring 2021, опубликованных во вторник, 16 февраля. На одном снимке Лурдес, также известная как Лола, одета в топ с цветочным рисунком, носки в радужную полоску, а уже на другом фоно ее образ дополнен блестящим бюстгальтером, ярким головным убором и кроссовками.
«У Марка долгая история отношений и сотрудничества с Мадонной, и поэтому для нас было логичным сделать Лолу лицом кампании, поскольку она идеально воплощает юношеский дух и бескомпромиссное чувство индивидуальности, лежащие в основе выражения юношеской стороны бренда», — заявили представители популярного бренда одежды и аксессуаров.
Лурдес, старшая из шести детей Мадонны, разместила несколько фотографий в своем Instagram и добавила подпись: «MARCMYWORDSsssssssssss TY @marcjacobs». Она также отметила нескольких других участников съемок.
Девушка дебютировала в модельном бизнесе в возрасте 19 лет в 2016 году, еще будучи студенткой Мичиганского университета.
Недавно Лурдес снялась для рекламной кампании популярного бренда 2000-х Juicy Couture, а ранее работала со Стеллой Маккартни, Miu Miu, Gypsy Sport и Converse.
Впрочем, резкость образа Леон полностью совпадает с бунтарской и однозначно жесткой личностью девушки. В прошлом месяце Лурдес опубликовала изображения себя в черных трусах в рекламе Juicy. Когда несколько пользователей написали негативные комментарии, в которых упоминалась мама модели, Лурдес доказала, что может постоять за себя, резко и бескомпромиссно ответив недоброжелателям.