UA
RU

Дочь Мадонны стала лицом линии белья бренда Juicy Couture 

24-летняя Лурдес Леон прежде уже была моделью коллекций Gypsy Sport и Stella McCartney. 
Дочь Мадонны стала лицом линии белья бренда Juicy Couture -Фото 1

Вдохновляемый эстетикой 2000-х бренд Juicy Couture продолжает снимать it-girls для своих новых коллекций, а также работать в сотрудничестве с прочими мировыми брендами белья. Так, несколько месяцев назад мы наблюдали Софию Ричи в кампании “Простая жизнь”, которая была создана в коллаборации с итальянский лейблом Kappa. В случае с дочерью Мадонны Лурдес Леон, она стала лицом коллекции Juicy Couture & Parade. 

На фото свежей кампании 24-летняя модель, папой которой является фитнесс-тренер Карлос Леон, позирует в вдохновленной знаковой эстетикой бренда спальне. Лурдес демонстрирует изделия из новой линейки, которая включает в себя вельветовые худи, а также нижнее белье, украшенное знакомым всем логотипом. 

Коллекция The Parade&Juicy Couture уже сейчас доступна на сайте yourparade.com, среди которой можно увидеть вещи-символы любимого бренда всех модниц 2000-х.  

Каждая линейка новой коллаборации имеет свое символическое значение, и состоит из нескольких вариантов белья в разных оттенках, формах. Множество из иконических изделий можно купить и индивидуально. 

Дочь Мадонны стала лицом линии белья бренда Juicy Couture -Фото 2

Вся коллекция, от декора с тисненым логотипом до ярко-розовых трусиков, воплощает собой образ Пэрис Хилтон и, согласно заявлению Parade, была разработана для «хороших девушек, которые любят милые вещички». 

Читай также: Благодійний аукціон “The art of charity”: Презентація другого лоту від CHEGO jewelry  

Для новой коллекции Parade&Juicy Couture также снималась модель размера+ Эшли Грэм, которая не стесняясь выставляет напоказ свои знаменитые формы в Parade x Juicy Couture RePlay Brief in Starry Sky. Фото коллекции напоминают те, что могли бы быть сняты папарацци, а впоследствии появились бы в таблоидах ранних 2000-х.  

На одном из кадров Леон ведет за собой молодых голливудских посетителей в клуб. Девушка одета в спортивное худи цвета фуксии с соответствующими солнцезащитными очками, дополненные туфлями на шпильках, серьгами-кольцами, двумя клатчами, меховым шарфом … Без брюк.  

Дочь Мадонны стала лицом линии белья бренда Juicy Couture -Фото 3

«Вместе мы разработали коллекцию, чтобы отметить вечность блестящего и смелого самовыражения», — рассказал представитель бренда нижнего белья. «Коллаборация — дуэт, созданный на небесах, с нашей общей любовью к  сверкающим кристаллам, гламурным оттенкам драгоценных камней и велюру. Parade & Juicy Couture будут жить долго и счастливо».  

Леон ранее работала моделью для Gypsy Sport (появилась на их показе в 2018 году), а в 2016 году стала лицом рекламы аромата авторства бренда Stella McCartney.  

Статьи по теме