UA
    RU

    Дорога перемен: Лондонская Неделя моды уходит в онлайн и станет гендерно-нейтральной

    Редагувати переклад
    Мода продолжает адаптироваться к стремительным мировым изменениям.
    Дорога перемен: Лондонская Неделя моды уходит в онлайн и станет гендерно-нейтральной-Фото 1

    Бекстейдж Erdem, SS’20

    Из четырех топовых Недель моды Лондонская давно считается самой авангардной и смелой. Это место для выступления молодых дизайнеров, политических протестов прямо на подиуме и представления новаторских идей, которые иногда на первый взгляд кажутся фарсом. 

    Поэтому неудивительно, что именно в Лондоне было решено перейти на онлайн-формат показов – пока в Нью-Йорке, Милане и Париже из сезона в сезон об этом только говорят.

    Читайте также: COVID-19: КАК КОРОНАВИРУС ПОВЛИЯЕТ НА МОДНУЮ ИНДУСТРИЮ?

    Дорога перемен: Лондонская Неделя моды уходит в онлайн и станет гендерно-нейтральной-Фото 2

    Burberry, SS’20

    Как сообщил Британский совет моды, в июне произойдет объединение женской и мужской недель, а показы любой желающий сможет посмотреть на онлайн-платформе. Дизайнеры получат возможность демонстрировать смешанные коллекции, сугубо женские или мужские – как им того захочется.

    Дорога перемен: Лондонская Неделя моды уходит в онлайн и станет гендерно-нейтральной-Фото 3

    Victoria Beckham, SS’20

    Как отметила CEO Британского совета моды Кэролайн Раш, на такое решение во многом повлияла пандемия коронавируса. Как известно, 12 июня в Лондоне должна была пройти мужская Неделя моды, но из-за COVID-19 все было отменено. Но в совете моды этот кризис восприняли не как повод опустить руки, а как сигнал к действию и отмашку для долгожданных перемен.

    Дорога перемен: Лондонская Неделя моды уходит в онлайн и станет гендерно-нейтральной-Фото 4

    J.W. Anderson, SS’20

    Важно смотреть в будущее, сотрудничать друг с другом и меняться. Мы адаптируем цифровые инновации под моду и создадим нечто вроде глобальной платформы будущего. Дизайнеры смогут поделиться своими историями и коллекциями с более широким кругом людей,

    – рассказала Кэролайн Раш.

    Читайте также: BVLGARI РАСШИРЯЕТ ГРАНИЦЫ ПОМОЩИ. ТЕПЕРЬ АНТИСЕПТИКИ БУДУТ ПЕРЕДАВАТЬСЯ И ШВЕЙЦАРИИ

    Помимо модных шоу, на платформе будут также представлены вебинары, интервью с дизайнерами, их рабочие дневники. По задумке Британского совета моды, такая открытость индустрии должна качественно повлиять на продажи коллекций.   

    Статьи по теме