UA
RU

Дорога перемен: Лондонская Неделя моды уходит в онлайн и станет гендерно-нейтральной

Редагувати переклад
Мода продолжает адаптироваться к стремительным мировым изменениям.
Дорога перемен: Лондонская Неделя моды уходит в онлайн и станет гендерно-нейтральной-Фото 1

Бекстейдж Erdem, SS’20

Из четырех топовых Недель моды Лондонская давно считается самой авангардной и смелой. Это место для выступления молодых дизайнеров, политических протестов прямо на подиуме и представления новаторских идей, которые иногда на первый взгляд кажутся фарсом. 

Поэтому неудивительно, что именно в Лондоне было решено перейти на онлайн-формат показов – пока в Нью-Йорке, Милане и Париже из сезона в сезон об этом только говорят.

Читайте также: COVID-19: КАК КОРОНАВИРУС ПОВЛИЯЕТ НА МОДНУЮ ИНДУСТРИЮ?

Дорога перемен: Лондонская Неделя моды уходит в онлайн и станет гендерно-нейтральной-Фото 2

Burberry, SS’20

Как сообщил Британский совет моды, в июне произойдет объединение женской и мужской недель, а показы любой желающий сможет посмотреть на онлайн-платформе. Дизайнеры получат возможность демонстрировать смешанные коллекции, сугубо женские или мужские – как им того захочется.

Дорога перемен: Лондонская Неделя моды уходит в онлайн и станет гендерно-нейтральной-Фото 3

Victoria Beckham, SS’20

Как отметила CEO Британского совета моды Кэролайн Раш, на такое решение во многом повлияла пандемия коронавируса. Как известно, 12 июня в Лондоне должна была пройти мужская Неделя моды, но из-за COVID-19 все было отменено. Но в совете моды этот кризис восприняли не как повод опустить руки, а как сигнал к действию и отмашку для долгожданных перемен.

Дорога перемен: Лондонская Неделя моды уходит в онлайн и станет гендерно-нейтральной-Фото 4

J.W. Anderson, SS’20

Важно смотреть в будущее, сотрудничать друг с другом и меняться. Мы адаптируем цифровые инновации под моду и создадим нечто вроде глобальной платформы будущего. Дизайнеры смогут поделиться своими историями и коллекциями с более широким кругом людей,

– рассказала Кэролайн Раш.

Читайте также: BVLGARI РАСШИРЯЕТ ГРАНИЦЫ ПОМОЩИ. ТЕПЕРЬ АНТИСЕПТИКИ БУДУТ ПЕРЕДАВАТЬСЯ И ШВЕЙЦАРИИ

Помимо модных шоу, на платформе будут также представлены вебинары, интервью с дизайнерами, их рабочие дневники. По задумке Британского совета моды, такая открытость индустрии должна качественно повлиять на продажи коллекций.   

Статьи по теме