Доступная мода: Демократичные варианты самой популярной сумки 2020 года

Нейлоновый “багет” бьет все рекорды популярности, и становится ключевым трендом в мире. 

Часто задаешься вопросом: как дизайнерам удается дважды в год, а порой и чаще, создавать новые коллекции буквально с нуля? Где черпать вдохновение? Как определить, что именно будет интересно клиентам? Конечно, идентика бренда всегда выглядит лишь слегка отформатированной, а не созданной заново. Оставьте Celine возможность поиграться с реалиями винтажного буржуазного шика, а Марии Грации Кюри позвольте сотворить из закостенелого кутюрного гиганта современную марку с эстетикой с феминистическим подтекстом. Однако, как именно понять, что уже через год люди захотят носить? 

Для того, чтобы осознать логику дизайнеров, необходимо углубиться в понимание человеческой природы. Нас всегда тянет в детство. В конечном итоге не оттуда ли родом все наши взрослые проблемы, травмы и страхи? В юные годы мы не только получаем триггеры для будущего функционирования личности, но и запасаемся положительными воспоминаниями. Именно поэтому дизайнеры так любят искать вдохновение в архивных коллекциях, съемках, эстетиках. Людям хочется иметь возможность прикоснуться к легенде, а заодно и поностальгировать по временам, когда все было гораздо проще, лучше, красивее. Ведь, как известно, хорошо там, где нас нет, даже когда речь заходит о стильных эпохах.  

Читай также: Вид сверху лучше: 9 самых модных головных убора сезона осень-зима 2020/21

Так, за последние несколько лет множество брендов вспоминали знаковые, культовые изделия, которые однажды принесли популярность их марке. К примеру, Мария Грация Кюьри решила возродить спрос на сумку-седло, придуманную Джоном Гальяно четверть века назад. Алессандро Микеле поискал в архивах бренда, и впечатлился самым любимым аксессуаром Джеки Кеннеди — сумкой, которая получила название в честь своей великой поклонницы. Теперь любая современная модница мечтает купить свою saddle-bag или Jackie 1961. Возможность сказать, что вы являетесь обладательницей культового аксессуара значительнее последних трендов. 

В 2018 году великолепная Миучча Прада, которая превратила деловой консерватизм, дополненный артом, в полноценную религию, и сама обратилась к ностальгическим воспоминаниям. В 1978 году она сделала огромный шаг в будущее, и отказалась от устаревших кодов и символов. Запуск нейлоновых сумок стал полноценным заявлением, с помощью которого мир моды узнал о том, что родилась звезда. Раньше из этого материала шили только парашюты и палатки, а к fashion-индустрии он не имел абсолютно никакого отношения. Однако, именно прочному и уникальному в смыслах функционала и универсальности материалу Миучча Прада решила доверить свою судьбу. 

Сумки оказались невероятно популярными, а их нестандартная ткань доказала, что демократичность может стать полноценным трендом. После громкого прорыва бренд Prada ушел в глубокий люкс, и вернуться к своему знаковому ДНК-коду марки решил только два года назад. Представленные в Милане аксессуары и предметы гардероба, созданные в коллаборации с мировыми звездами архитектуры, стали объектами желания. Не было ни одной героини хроник уличной моды, которая бы не “засветила” крутой нейлоновый тренд — теперь созданный в условиях эко-концепции. 

Читай также: Як пройшло відкриття виставки міжнародного мистецького проєкту «Out of Scope»

Кайя Гербер, Хейли Бибер, сестры Хадид, Дженнеры и Кардашьяны — продолжать список можно до бесконечности, ведь нейлоновый черный “багет” Prada даже попал в ТОП-10 наиболее популярных вещей 2019 года. Теперь все хотели не крошечные “игрушки” Jacquemus, а куда более практичные и “ностальгические” миниатюры от Миуччи Прада. 

Marina Volpe, 3330 грн

Episode, 419 грн

 

Mango, 999 грн

Incarne, 2060 грн

Mango, 999 грн

 

Осенью 2020 мы предлагаем и вам вдохновиться знаковой моделью, нацелив свою творческую энергию на поиск не реплики, но одной из версий “багета” Prada. Подобный аксессуар может быть создан из текстиля или эко-кожи, представленный в темной версии или более ярком обрамлении — симметрия соблюдения знаковых черт тренда не так важна. Фейки — это неуважение к самой себе, но сохранение эстетики тенденции — возможность проявить себя как человека, мыслящего гранями творчества.  

Понравилась статья? Оцените:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Статьи по теме
Читайте также