Джаред Лето, Майли Сайрус и Снуп Дог — главные действующие лица новой кампании Gucci 2022
Мы здесь. Прямо в ауре, отражаемой этими образами. Красота — это не покой. Она появляется из-за напряжения, точнее, из-за конфликта. Он постоянно находится в процессе создания. Образы и воображение бегут быстро вперед. Мы стоим здесь, глядя на огни на улице. Мы следуем за аурическими силуэтами, которые величественно шагали по Голливудскому бульвару: процессия фигур из того современного мифа, которым является кино, оживляется всегда присутствующим временем моды. Последовательность наших навязчивых идей и желаний превратилась в историю о персонажах, которые крадут жизнь, чтобы стать модой, благодаря перформативному пространству, стирающему границы между телом и одеждой. Визуальная новелла в двойном времени: смотришь ты и на тебя смотрят. Тем временем другие звезды (божества), шумные и дикие, занимают центральное место на улице.
Именно о том, что значит быть звездой, а также о судьбе небожителей рассказывает нам Алессандро Микеле в новой рекламной кампании бренда Gucci SS 2022.
“Я думал о том, как моя мать воспитала меня как набожного поклонника красоты. О даре мечтать, без которого я не могу. Об ауре кино, порождающей мифологии». Вот почему я выбрал Голливудский бульвар”, — пишет Алессандро Микеле, объясняя путешествие к истокам истории своей жизни. Вместе с истоками мифологии Gucci.
Так, и получилось, что протагонисты наших мечтаний оказываются в центре внимания и голливудской рекламной кампании Gucci. За роскошным столом восседают те, кому можно завидовать, кем можно восхищаться — настоящие светила. Среди них Джаред Лето, Ли Вен, Бини Филдштейн, Майли Сайрус, Снуп Дог, Джон Джэ Ли и Дэн Лунь. Они отдаются на волю чувствам, свободе мыслить и жить как кажется правильным, а потому ужин с легкостью превращается в спиритический ритуал, посвященный Дионису.
Читай также: Нове обличчя офісного дрес-коду: Колекція SS22 від українського бренду RITO
Взгляд сосредотачивается на внезапных, быстрых изменениях текстуры, ласкающих разные поверхности. Где начинается ткань одежды и заканчивается текстура кожи? Вещи, тела, пространство — все это одержимо сконцентрировано в последовательности стоп-кадров и движений, которые Алессандро Микеле создает при содействии фотографов Mert&Marcus, следуя сценарию, цель которого — сохранить эрос, резонирующий во взглядах.
Пока авторы занимаются атмосферой, одежда управляет жестами. Одежда восстанавливает желание, формулирует его, буквально предоставляя карты передвижений. Внезапные движения и сокращения более соблазнительны, чем сдержанная плавность.
Пир во время чумы? Возможно, но мир Gucci соткан из призрачности, ностальгии и мелодрамы прежних времен.
Фото предоставила пресс-служба, над съемкой кампейна работали:
Creative Director: Alessandro Michele
Art Director: Christopher Simmonds
Director of Photography: Mert Alas and Marcus Piggott
Directed by: Mert Alas and Marcus Piggott
Talents: Beanie Feldstein, Deng Lun, Jared Leto, JJ Lee, Liu Wen, Miley Cyrus and Snoop Dogg
“Venus In Furs” — Album Version (Mono)
Artist: The Velvet Underground
Music & Lyrics by Lou Reed
© 1967 EMI Publishing Italia Srl on behalf of Oakfield Avenue Music LTD
(P) 1967 UMG Recordings, Inc.
Courtesy of Universal Music Italia Srl