Джастин Бибер стал монахом для новой кампании Balenciaga
Зная, как певец высоко ставит веру в своей жизни, отметим, что эта роль ему к лицу.
Модный дом Balenciaga под руководством дизайнера Демны Гвасалии выпустил новую рекламную кампанию во вторник, звездой которой стал заядлый приверженец религии — Джастин Бибер. Снова.
И обладатель премии “Грэмми”, и французский модный дом опубликовали одну и ту же фотографию в инстаграм из свежей кампании, на которой был изображен противоречивый исполнитель.
“Это — мода, дорогуша”, — значилось в секции комментариев.
Как и в прошлый раз, когда Джастин Бибер стал главным героем рекламной кампании французского дома, фотосессия вновь оказалась довольно простой и незамысловатой. Певец и в прошлом мечта всех девочек-подростков стоит на фоне кирпичной стены, а изюминкой снимка, конечно, является одежда — пальто длинной в пол, ботинки с квадратным мысом на очень массивной платформе, а также связка ключей, которая свисает с шеи Бибера.
Читай также: Різдвяний настрій: 7 незвичних фільмів до Нового року
Фанаты и модного дома Balenciaga, и самого исполнителя не смогли не указать на то, что их поп-принц выглядит, как полноценный монах, но явно адепт fashion-религии.
«Отец Бибер?”, “Я отчетливо чувствую вайб как после побега из монастыря”, — подобными комментариями поклонники порадовали стабильную модель Balenciaga.
«Если вам нравится новый лук Бибера от Balenciaga, то можно я приглашу вас в церковь?”, — пошутил еще один пользователь.
Раннее на этой неделе бренд Balenciaga удалил все фото из своего аккаунта предположительно для того, чтобы подготовить и страницу в соцсетях, и поклонников гротескной моды бренда для новой рекламной кампании.
Еще в июле Бибер дебютировал в качестве модели для Balenciaga, но тогда его образ был куда более “грешным”. Кожаный жакет “oversize”, тренировочные брюки, кроссовки, а также вместительная сумка с надписью “City” — все черного оттенка.
Модный показ бренда Balenciaga запланирован на 8 декабря, поэтому не удивляйтесь, если в первом ряду шоу заметите не только ярую фанатку бренда — Ким Кардашьян, но и самого Бибера.