Джонатан Сондерс — новый креативный директор Diane von Furstenberg
Тренд менять своих креативных директоров подхватил и бренд Diane von Furstenberg. На смену Майклу Херцу пришел Джонатан Сондерс, который несколько месяцев назад закрыл свою марку.
15 декабря 205 года Джонатан Сондерс поставил финальную точку в истории собственного бренда, и с тех пор мир моды затаил дыхание, в ожидании того, что будет дальше. Конечно, все понимали, что дизайнер станет сотрудничать с одним из известных модных Домов, но с кем именно — было неясно. И вот наконец-то тайна раскрылась: почти полгода британец вел переговоры о сотрудничестве с брендом Diane von Furstenberg.
Что может привнести Джонатан Сондерс в американский модный Дом? Еще больше цвета и ярких принтов, которыми раньше славился бренд Jonathan Saunders. Да и сама Диана фон Фюрстенберг уже признала, что «беззаботность его коллекций и желание делать женщин прекрасными делают его идеальным человеком для того, чтобы возглавить DVF и повести его в будущее».
О каком именно будущем идет речь — пока неясно. Какие задачи поставили перед новым креативным директором, мы узнаем лишь на следующей Неделе моды в Нью-Йорке, в рамках которой Джонатан Сондерс покажет первые плоды своего сотрудничества с брендом.
[metaslider id=39046]