Эмма Коррин, Ким Бейсингер и Хлоя Севиньи снялись для «иконической» кампании Miu Miu
Miu Miu представляет рекламную кампанию Miu Miu Icons.
Кто является иконой? Как становятся ею? Иконой может быть актриса, модель, музыкантка — пример совершенства. Точно так же икона может представлять собой набор верований — образ жизни. Но икона всегда должна что-то значить.
Иконы Miu Miu — это женщины: мириады женщин, которые через свои образы отражают постоянно меняющиеся представления и идеалы моды. Женщины Miu Miu множественны: они группа, сообщество сами по себе. Их объединяющей чертой является абсолютная индивидуальность. Взятые из вселенных кино, моды и музыки, эти вдохновляющие личности Miu Miu являются разнообразными ролевыми моделями, иконами для девушек всех возрастов.
Рекламная кампания бренда Miu Miu была создана благодаря творческому дуэту фотографов Мерта Аласа и Маркусуа Пиггота под креативным началом Кэти Гранд. Иконы модного дома отображают и наследие бренда, и его будущую проекцию.
Читайт также: Королевский гамбит: 16 модных пар сапог на осень-зиму 2020/21
Некоторые лица вдохновляющих женщин из новой рекламной кампании итальянского модного дома всем знакомы, с другими же бренд предлагает нам первую встречу. Актрисы Ким Бесийнгер и Хлоя Севиньи, Ду Хуан и Рэффи Кэссиди — все, кто появился в рекламной кампании, определяют Miu Miu как бренд с узнаваемой эстетикой и особым духом.
Некоторые из заявленных актрис уже неоднократно становились героинями рекламных кампаний, а вот главная надежда “Короны” в лице Эммы Коррин впервые предстанет с настолько почетной миссией. Девушка, которая в хите Нетфликса сыграет юную принцессу Диану, дебютировала в качестве cover-girl бренда.
Многогранная личность Джордан Кристин Симон и актриса из “12 лет рабства” Сторми Рид также приняли участие в съемке. Кстати, именно последняя открывала осенне-зимний показ Miu Miu 2020/21. Каждая из девушек добавляет глубины и наполненности Вселенной итальянского бренда, как, впрочем, и новые грани.
Новая рекламная кампания pre-spring 2021 вдохновлена парадоксальностями женской натуры, возможностью, а также желанием девушек трансформировать некоторые грани своей сущности с помощью одежды, которую они носят.
Актерский состав рекламной кампании, в числе которого есть и артистки, и музыкантки, по своей сути является ключом к пониманию концепции Miu Miu — трансформации, переосмысление, женщины, которые могут быть женщинами. Эти личности, которые постоянно перевоплощаются в несвойственные для себя образы, презентуют множественность личностей каждой женщины. По своей сути эти иконы Miu Miu отражают то, что икона на самом деле живет в каждой женщине.