«Это фантазия и мечта»: Художник Тимо Хельгерт изобразил город в растениях в кампании REDValentino
Мы пообщались с Тимо Хельгертом о сотрудничестве с брендом и его эскапистском искусстве.
REDValentino представили рекламную кампанию коллекции сезона весна-лето 2021. Она создана совместно с немецким художником Тимо Хельгертом, известным своими эскапистскими диджитал-инсталляциями. Хельгерт изобразил сюрреалистичные цифровые вижуалы, изображающие городские пейзажи, вплоть окутанные различными растениями. «Это просто фантазия и мечта, призванная вдохновлять людей», — делиться художник. Кампания олицетворяет идею замедления ритма жизни и возвращения к природным истокам.
Модели, которые позируют среди созданных художником джунглей, одеты в жаккардовые тренчи, романтичные рубашки с оборками, платья и юбки, украшенные принтами в виде цветов. На некоторых вещах можно увидеть крупную вышивку из ландышей. В коллекции также присутствуют восточные узоры. Они нанесены на объемные пижамы. Бренд сочетает дутые куртки, классические черные пальто и массивные ботинки с гипюровыми топами и полупрозрачными юбками из тюля, создавая образы городских мечтателей.
Тимо Хельгерт рассказал Marie Claire UA о коллекциях REDValentino, создании вижуалов для бренда и своем творчестве.
О сотрудничесвте с REDValentino
Я был очень взволнован, когда прочитал письмо от REDValentino о возможности совместной работы. Это стало началом. Я был рад приложить свою руку к бренду. Впервые открыв для себя REDValentino, удивился их вниманию к деталям и тем, как они рассказывают романтические истории. Бренд органично сочетает множество разных культур и даже столетий. Это очень повлияло на меня. Вскоре мы начали создавать коллаборацию.
Об эскапизме и рекламной кампании
Бренд создает бунтарскую атмосферу, делая это органично. Я люблю контраст. Мне нравится рассказывать историй с помощью визуальных компонентов. Если поместить повседневный предмет в экзотическую среду, то он станет особенным и неповторимым. В своем искусстве я люблю использовать этот подход, применяя его к масштабным пространствам, таким как город, и превращать их в полотно для творчества. Мне кажется, это вполне смелый ход. Я преобразовываю место, делая его совершенно новым, меняя его восприятие.
Для меня эскапизм — это очень мощный инструмент, позволяющий избавиться от стрессов повседневной жизни. Таким образом, он дает нам столь необходимое пространство, где наш ум может просто расслабиться и мы можем мыслить ясно. Ведь рациональное и логическое мышление имеет решающее значение для жизни. Своим искусством я хочу помочь людям сбежать от реальности и расслабиться.
О том, как начал создавать диджитал-арт в эскапизме
В начале 2020 года я вернулся в свой маленький родной город в Германии из Лос-Анджелеса, где жил какое-то время. Внезапно все резко изменилось. Я видел сколько моих друзей в Италии пострадали из-за локдауна. Некоторые из них даже потеряли работу. Я спросил себя: что я, как человек и художник, могу сделать, чтобы помочь им? Я вспомнил время, которое провел в Милане, в прекрасной галерее Виктора Эммануила II. Тогда меня впечатлила архитектура здания. Некоторое время я думал об этом и пришел к выводу, что если люди не могут наслаждаться природой, то возможно, стоит изобразить ее дома через искусство. И я решил переосмыслить галерею в эскапистском стиле.
Читайте также: Смотрите архивные кампании Prada, снятые Гленом Лачфордом