Фаррелл Уильямс и Маргарет Куэлли снялись в кампейне солнцезащитных очков Chanel
Последняя рекламная кампания Chanel посвящена историям.
Главными героями рекламной кампании солнцезащитных очков Chanel SS20 стали певцы Фаррелл Уильямс, Себастьен Телье, Angèle и актрисы Маргарет Куэлли и Изабель Аджани. Они примерили пять моделей очков из коллекции Chanel и рассказали свои истории. Автором визуального ряда стал известный фотограф Карим Садли, а видеоинтервью провел французский диджей и музыкант Педро Винтер.
Музы Chanel рассказали о том, какие отношения у них с креативностью, вспомнили о прошлом и поговорили о своем стиле.
Читайте также: МЭТЬЮ УИЛЬЯМС СТАЛ КРЕАТИВНЫМ ДИРЕКТОРОМ GIVENCHY
«Некоторые люди тебе нравятся сразу. Вам не нужно тратить годы, чтобы лучше узнать друг друга», — сказала Изабель Аджани о креативном директоре Chanel Виржини Виар.
«Я чувствую себя по-настоящему свободной, потому что начала говорить, петь и становиться более узнаваемой в интернете. Именно поэтому я считаю, что правильно продолжать делать то, что я делаю», — заявила Angèle о своих феминистских убеждениях.
«Доброта — сама важная вещь в мире», — сказал Себастьен Телье.