Фелипе Оливейра Баптиста стал новым креативным директором Kenzo

Интересно, насколько изменится философия модного бренда?
[caption id="attachment_158604" align="aligncenter" width="1080"] @felipeoliveirabaptista[/caption]

Спустя восемь лет работы Кэрол Лим и Умберто Леон покинули пост креативных директоров в модном доме Kenzo. На их место выбрали нового кандидата - Фелипе Оливейра Баптиста. Новость о том, что у бренда кадровые обновления появилась после окончания мужской Недели моды в Париже и грандиозного шоу в парижском концертном зале Берси, где была показана заключительная коллекция Лим и Леона.

Читайте также: KENZO ОСТАЛИСЬ БЕЗ КРЕАТИВНЫХ ДИРЕКТОРОВ

44-летний дизайнер уже приступил к своим обязанностям с 1 июля и, как сообщается в пресс-релизе концерна LVMH, его первые коллекции - как мужская, так и женская - будут представлены в начале 2020 года на открытии сезона осень-зима 2020/21.

Его современное и новаторское креативное видение и очень зрелый творческий подход позволят модному дому продолжать использовать свой потенциал, уважая уникальное наследие,

- прокомментировала свой выбор генеральный директор бренда Сильви Колен.

[caption id="attachment_158605" align="alignnone" width="1080"] @felipeoliveirabaptista[/caption]

До Kenzo Фелипе Оливейра Баптиста работал в Lacoste, и его профессиональный и креативный подход помог бренду поднять продажи в два раза. Он «омолодил» французский спортивный бренд, чтобы расширить его аудиторию и сделать желанным, особенно для молодой публики, благодаря урбанистическо-спортивному стилю.

Немного биографии Фелипе: он родился на Азорских островах и увлекается архитектурой. Фелипе Оливейра Баптиста увлекся модой после того, как открыл для себя работы Balenciaga. Получив диплом Кингстонского университета в Лондоне, дизайнер начал работать в Max Mara, а позже – в Christophe Lemaire и Cerruti.  

Статьи по теме
Читайте также