UA
RU

Гарри Стайлз снимется в новой звездной рекламной кампании Gucci 

Редагувати переклад
Компанию ему составят самые яркие и стильные селебрити современности. 
Гарри Стайлз снимется в новой звездной рекламной кампании Gucci -Фото 1

Gucci продолжает дразнить своих поклонников, показывая все новые и новые лица своей предстоящей рекламной кампании. На этот раз итальянский бренд представил Гарри Стайлза как одного из главных действующих лиц линейки The Beloved, которая сосредоточится вокруг презентации “новых” — знаковых аксессуаров. Среди других звезд в списке значатся любимые герои Gucci — Дакота Джонсон, Сиенна Миллер, Аквафина, Дайан Китон, Джеймс Корден, Сирена Уильямс.  Для Аквафины это будет дебют в качестве лица итальянского модного дома. 

На превью звездной кампании Стайлз одет в образ из весенне-летней коллекции 2021 года, включающий в себя шубу, рубашку с принтом и его теперь уже печально известное фаллическое ожерелье с бананом. 

Конечно, фанаты исполнителя были в восторге от настолько знаковой новой коллаборации для их гения. 

«Ты так прекрасен. Я буквально куплю все что-угодно, с чем он рядом будет просто стоять”, — написал один из поклонников Гарри Стайлза. 

Читай также: Беременная Кирстен Данст, Эль Фаннинг и Рашида Джонс снялись в фотосессии под руководством Софии Копполы 

“Я не готов к тому. Все еще не могу отойти от церемонии “Грэмми” 2021”, — прокомментировал пост модного дома другой. 

Действительно, исполнитель хита “Golden” в своем кожаном костюме, надетом на голое тело, и боа пастельного зеленого оттенка стал открытием церемонии. Именно он со своим специально сшитым образом от Gucci привнес нечто новое в привычное музыкальное шоу награждений. 

Коллекция The Beloved сосредоточится вокруг 4 знаковых сумок бренда: the Jackie 1961Horsebit 1955Dionysusand GG Marmont. Все они были либо представлены, либо воскрешены креативным дизайнером бренда Алессандро Микеле на его первых модных показах для бренда. 

Выход новой рекламной кампании запланирована на 22 апреля. 

 

Статьи по теме