Профильное издание Business of Fashion назвало модного гиганта самым «горячим» брендом современности.
То, что Gucci считается одним из самых «носимых» брендов (вспомните хотя бы футболки с логотипами и меховые лоферы), известно давно. Но недавние исследования, проведенные Business of Fashion на пару с Lyst утвердили его в этом звании. Gucci удалось перегнать даже таких «монстров», как Balenciaga и YEEZY.
При составлении рейтинга эксперты учитывали агрегированный поиск, просмотры страницы, включенность, ставку и конверсию (кто покупает товары). По всем показателям Gucci опередил своих конкурентов.
Миллениалы и поколение Z составляют 50% клиентской базы Gucci благодаря возрождению моды на вещи с логотипами и инновациям в сфере диджитал.
Читайте также: THE WEEKND СОЗДАЛ КОЛЛЕКЦИЮ ДЛЯ PUMA
В рейтинг также вошли такие бренды, как YEEZY, Balenciaga, Vetements, Givenchy, Valentino, Y-3, Prada, Nike и Fendi. А те самые меховые лоферы заняли строчку в списке самых обсуждаемых вещей последних лет.
Конечно же, нельзя не отметить заслуги креативного директора Gucci — Алессандро Микеле. Ему удалось построить на наследии модного дома настоящую империю. Бренд все чаще одаривают такими эпитетами, как «яркий», «провокационный» и «желанный». Кстати, этот успех подтверждается и цифрами — в этом году прибыть Gucci составила 800 миллионов фунтов стерлингов.
Статьи по теме:
О БРЕНДЕ ZARA ВЫХОДИТ ДОКУМЕНТАЛЬНЫЙ ФИЛЬМ