sapık oğlana ters reaksiyon işlemez herkesin hayalinde porno kendine özgün ve istediği kriterlerde bir kadın brazzers profili vardır bu kadın sizin düşündüğünüz kadın şemalarından sikiş çok daha kaliteli bedene fiziğe ve amcığa sahiptir porno ve diğerlerinden çok daha farklı bir yapıya porno izle sahip kadınların iyisinden anlayan bir ayı sex izle gibi körpe güzel bir kızı bularak kendine porno manita yapan adam onu kendi evine atarak dışarıya porno film adım bile atmasına izin vermez maço tavırlarıyla genç twitter porno kızı adeta kendisine köle etmiş olan adam seks video sabahları kalkarak maniasını öperek uyandırmadan daha türkçe porno ileri boyuta taşımak ister ve güne taze kaşar gibi lezzetli 19luk kızın amcığını okşayarak başlar

    Gucci назвали самым популярным брендом в мире

    Профильное издание Business of Fashion назвало модного гиганта самым «горячим» брендом современности.

     

    Публикация от Gucci (@gucci)

    То, что Gucci считается одним из самых «носимых» брендов (вспомните хотя бы футболки с логотипами и меховые лоферы), известно давно. Но недавние исследования, проведенные Business of Fashion на пару с Lyst утвердили его в этом звании. Gucci удалось перегнать даже таких «монстров», как Balenciaga и YEEZY.

    При составлении рейтинга эксперты учитывали агрегированный поиск, просмотры страницы, включенность, ставку и конверсию (кто покупает товары). По всем показателям Gucci опередил своих конкурентов.

    Миллениалы и поколение Z составляют 50% клиентской базы Gucci благодаря возрождению моды на вещи с логотипами и инновациям в сфере диджитал.

    Читайте также: THE WEEKND СОЗДАЛ КОЛЛЕКЦИЮ ДЛЯ PUMA

    В рейтинг также вошли такие бренды, как YEEZY, Balenciaga, Vetements, Givenchy, Valentino, Y-3, Prada, Nike и Fendi. А те самые меховые лоферы заняли строчку в списке самых обсуждаемых вещей последних лет. 

    Конечно же, нельзя не отметить заслуги креативного директора Gucci — Алессандро Микеле. Ему удалось построить на наследии модного дома настоящую империю. Бренд все чаще одаривают такими эпитетами, как «яркий», «провокационный» и «желанный». Кстати, этот успех подтверждается и цифрами — в этом году прибыть Gucci составила 800 миллионов фунтов стерлингов. 

    Статьи по теме:

    О БРЕНДЕ ZARA ВЫХОДИТ ДОКУМЕНТАЛЬНЫЙ ФИЛЬМ

    ЭМИЛИ РАТАКОВСКИ СТАЛА ЛИЦОМ DL1961

    БРЕНД MIU MIU ПРЕДСТАВИЛИ НОВУЮ СУМКУ MY MIU

    Понравилась статья? Оцените:
    1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
    Загрузка...
    Статьи по теме