sapık oğlana ters reaksiyon işlemez herkesin hayalinde porno kendine özgün ve istediği kriterlerde bir kadın brazzers profili vardır bu kadın sizin düşündüğünüz kadın şemalarından sikiş çok daha kaliteli bedene fiziğe ve amcığa sahiptir porno ve diğerlerinden çok daha farklı bir yapıya porno izle sahip kadınların iyisinden anlayan bir ayı sex izle gibi körpe güzel bir kızı bularak kendine porno manita yapan adam onu kendi evine atarak dışarıya porno film adım bile atmasına izin vermez maço tavırlarıyla genç twitter porno kızı adeta kendisine köle etmiş olan adam seks video sabahları kalkarak maniasını öperek uyandırmadan daha türkçe porno ileri boyuta taşımak ister ve güne taze kaşar gibi lezzetli 19luk kızın amcığını okşayarak başlar

    Gucci отказываются от сезонности

    Пандемия коронавируса заставила многие бренды пересмотреть свои проявления. 

    Дизайнеры решили переосмыслить то, как они производят и продают одежду, как демонстрируют ее на неделях моды и вообще подчиняются правилам индустрии. Некоторые из них, в том числе и Gucci, посягнули на святое — давнюю традицию сезонности. Теперь они официально «seasonless». Это означает, что бренд будет показывать коллекции только два раза в год.

    Читайте также: КАК МИРОВЫЕ И УКРАИНСКИЕ FASHION-БРЕНДЫ ПОМОГАЮТ В БОРЬБЕ С COVID-19

     
     
     
     
     
    View this post on Instagram
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     

    A post shared by Gucci (@gucci) on

    Я откажусь от изношенного ритуала сезонности и шоу, чтобы вернуть новую каденцию, ближе к моему выразительному призыву,

    — написал креативный директор и дизайнер Gucci Алессандро Микеле в Instagram-аккаунте бренда.

    Gucci отказываются от сезонности-Фото 1

    i-d.vice.com

    «Мы будем встречаться всего два раза в год, чтобы поделиться главами новой истории. Нерегулярные, радостные и абсолютно свободные главы, которые будут написаны в смешанных правилах и жанрах, которые будут питать новые пространства, лингвистические коды и коммуникационные платформы. Я хотел бы оставить в прошлом атрибутику лейтмотивов, колонизировавших наш прежний мир: круизные коллекции, pre-fall, весна-лето, осень-зима. Я думаю, что это устаревшие и недостаточные слова. Ярлыки безличного дискурса, потерявшего смысл», — продолжил он.

    Читайте также: COVID-19: КАК КОРОНАВИРУС ПОВЛИЯЕТ НА МОДНУЮ ИНДУСТРИЮ?

    И хоть в этих замысловатых изречениях в стиле Алессандро Микеле и улавливается суть, мы рады, что сможем услышать более подробную информацию на диджитал пресс-конференцию Gucci в понедельник.

    Кстати, до Gucci о том, что они не будут придерживаться фиксированного календаря моды, заявили и представители французского модного Дома Saint Laurent.

    Понравилась статья? Оцените:
    1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 1,00 из 5)
    Загрузка...
    Статьи по теме
    Читайте также