Gucci отобразили праздничный корпоратив 1990-х в рекламной кампании
В видеоролике герои украшают офис к Рождеству, веселятся и танцуют под ретро-хиты.
Бренд Gucci представил рекламную кампанию 2020 Gift Giving. Креативный директор Дома Алессандро Микеле посвятил кампанию корпоративам 1980-1990-х годов. В ней модели в образах офисных сотрудников ставят елку и украшают свои рабочие места гирляндами и бумажными снежинками к Рождеству, а в конце дня устраивают шумную вечеринку и танцуют под ретро-хиты. Автором фотографий выступил фотограф Марк Пекмезиан, а ролик к кампейну снимал режиссер Акинола Дэвис-младший.
Коллекция Gucci Gift Giving выполнена в винтажном стиле. В нее Микеле добавил шерстяную сумку через плечо модели GG Marmont 2.0 в разных размерах, мини-сумки, покрытые сверкающими пайетками в черном, серебряном, золотом, пастельно-розовом и зеленом цветах, а также кроссовки Gucci Tennis 1977, бейсболки, носки, шарфы и пончо. В кампании можно увидеть моделей в крупных очках, свитерах с узорами, легких спортивных куртках, пиджаках в различную клетку, блестящих юбках и вельветовых брюках.
Бренд планирует выпустить видеоигру, вдохновленную рекламной кампанией. Она будет доступна в мобильном приложении Дома в разделе Gucci Arcade. Игроки смогут контролировать любого офисного сотрудника, задача которого — станцевать на корпоративном танцполе вместе со своими коллегами.
Читайте также: Ирина Шейк путешествует на кабриолете с компанией друзей и собакой в рекламе Versace