UA
RU

Gucci занялись созданием мемов

Вместо традиционной рекламной кампании итальянский модный Дом выпустил серию ироничных мемов.

Gucci занялись созданием мемов - фото 7

У креативного директора Gucci Алессандро Микеле с чувством юмора все в порядке: он не только с легкостью балансирует на грани вкуса и безвкусицы, но и умеет посмеяться над собой. Так, в рамках новой рекламной кампании, приуроченной к запуску часов Le Marché des Merveilles («Ярмарка чудес»), вместо классической съемки с моделями дизайнер создал серию ироничных мемов с изображением модного аксессуара. В этом ему помогли современные художники и популярные пользователи Instagram @beigecardigan, @textsfromyourexistentialist, @siduations, @williamcult и другие. 

Цель кампейна #TFWGucci (That Feel When — «То чувство, когда») — высмеивание эпохи потребления и всеобщего помешательства на вещах бренда.

Gucci занялись созданием мемов - фото 1

Когда у тебя новые часы и их нужно показать всем.

Gucci занялись созданием мемов - фото 2

Я: я не такая, как другие девушки. 

Также я:

Gucci занялись созданием мемов - фото 3

Когда он покупает тебе цветы вместо часов Gucci.

Gucci занялись созданием мемов - фото 4

Когда он злится, что ты опаздываешь на три часа, но ты слишком огонь, чтобы мириться с таким отношением.

Gucci занялись созданием мемов - фото 5

Когда девушка не замечает твои новые часы.

Gucci занялись созданием мемов - фото 6

Пожалуйста, следите за движением часов на моей шее. Влево… вправо… влево… вправо… Теперь вы в 1985 году.

Больше мемов можно найти на официальной сайте Gucci.

Статьи по теме:

Новый арт-проект Gucci: люди-кошки, гуманоиды и многоножки

Этот безумный мир: Gucci SS’17

Райский сад Gucci: кролики, зебры и единороги

Фото: Gucci
Статьи по теме