Gucci занялись созданием мемов
Вместо традиционной рекламной кампании итальянский модный Дом выпустил серию ироничных мемов.
У креативного директора Gucci Алессандро Микеле с чувством юмора все в порядке: он не только с легкостью балансирует на грани вкуса и безвкусицы, но и умеет посмеяться над собой. Так, в рамках новой рекламной кампании, приуроченной к запуску часов Le Marché des Merveilles («Ярмарка чудес»), вместо классической съемки с моделями дизайнер создал серию ироничных мемов с изображением модного аксессуара. В этом ему помогли современные художники и популярные пользователи Instagram @beigecardigan, @textsfromyourexistentialist, @siduations, @williamcult и другие.
Цель кампейна #TFWGucci (That Feel When — «То чувство, когда») — высмеивание эпохи потребления и всеобщего помешательства на вещах бренда.
Когда у тебя новые часы и их нужно показать всем.
Я: я не такая, как другие девушки.
Также я:
Когда он покупает тебе цветы вместо часов Gucci.
Когда он злится, что ты опаздываешь на три часа, но ты слишком огонь, чтобы мириться с таким отношением.
Когда девушка не замечает твои новые часы.
Пожалуйста, следите за движением часов на моей шее. Влево… вправо… влево… вправо… Теперь вы в 1985 году.
Больше мемов можно найти на официальной сайте Gucci.
Статьи по теме:
Новый арт-проект Gucci: люди-кошки, гуманоиды и многоножки
Фото: Gucci