UA
RU

H&M объявил о новой коллаборации

H&M объявил о сотрудничестве со шведским брендом Eytys, базирующимся в Стокгольме. Этот фешн-бренд известен своей массивной обувью, унисекс подходом в дизайне и идеально смоделированной базовой одеждой.



H&M объявил о новой коллаборации-Фото 1 

В коллекции Eytys x H&M будут представлены обувь, одежда и аксессуары для взрослых, а также некоторые модели для детей, разработанные в сотрудничестве с командой H&M. Коллекция будет доступна в избранных магазинах по всему миру, а также онлайн с 24-го января. В Киеве коллекцию можно будет приобрести эксклюзивно в магазине H&M, SkyMall.

Читайте также: В КИЕВЕ ОТКРЫВАЕТСЯ НОВЫЙ МАГАЗИН БРЕНДА TEZENIS

В основе дизайна Eytys лежит эстетика диджитал века и свобода от ограничений по признаку пола или возраста. Вместе бренды разработали унисекс коллекцию, в которой прежде всего представлена уличная обувь и одежда. Линия включает в себя кеды, кроссовки и ботинки из кожи, замши и хлопкового полотна, а также куртки, футболки, брюки и джинсы, выполненные в хлопчатобумажной сарже, искусственной лаковой коже, нейлоне и сырой джинсовой ткани.

H&M объявил о новой коллаборации-Фото 2

Разработанная совместно командой H&M и Eytys, вся обувь имеет отличительную Eytys подошву, еще более массивную и экстремальную для такой коллаборации, в то время как одежда имеет прямые силуэты, идентичные для мужчин и женщин.

Читайте также: В КИЕВЕ ОТКРЫЛСЯ ПЕРВЫЙ POP-UP STORE BALMAIN

Змеиный принт, блестящая искусственная лаковая кожа и эластичная замша смешиваются с жестким хлопком и интересной графикой. Цветовая палитра состоит из бутылочного зеленого, автобусного желтого, бежевого хаки, темного индиго, а также черного и белого.

H&M объявил о новой коллаборации-Фото 3

Все может быть легко смешано и подобрано в соответствии с любым настроением и позволяет продемонстрировать уверенность в себе и в своем стиле. Каждая пара обуви поставляется в специально разработанной коробке с уникальным рисунком от художницы Зои Барца.

Нас восхищает то, что у Eytys свой собственный уникальный стиль, поэтому изначально мы обратились к ним с идеей создания коллекции обуви. Но после обсуждения было решено, что полная коллекция — обувь, одежда и аксессуары — позволит нашим клиентам действительно испытать эстетику и дух этого бренда сполна. Вместе с этой коллекцией мы хотим предложить нашим покупателям тотал лук с ног до головы – от основательных массивных ботинок до продуманных четкихсилуэтов, не имеющих гендера,

— говорит Росс Лидон, исполняющий обязанности руководителя дизайна мужской одежды в H&M.

Статьи по теме