UA
RU

I’m going slightly mad: Бренд VIKTORANISIMOV представил новую коллекцию на юбилейном UFW

Редагувати переклад

В своей новой внесезонной коллекции дизайнер Виктор Анисимов размышляет над тем, где же проходит та самая тонкая грань между безумием и здравым умом.

Нынешнюю действительность дизайнер поэтически называет психиатрической лечебницей, а нас всех – её пациентами. Именно для них Виктор Анисимов разработал капсульную коллекцию, состоящую из 10 монохромных гендерно-нейтральных образов, в каждом из которых присутствует некий изъян, раскрывающий изнанку творческого процесса дизайнера.

I’m going slightly mad: Бренд VIKTORANISIMOV представил новую коллекцию на юбилейном UFW-Фото 1

I’m going slightly mad: Бренд VIKTORANISIMOV представил новую коллекцию на юбилейном UFW-Фото 2

I’m going slightly mad: Бренд VIKTORANISIMOV представил новую коллекцию на юбилейном UFW-Фото 3

К таковым относятся деконструкция, представленная в коллекции вещами-трансформерами, и умышленная незавершенность некоторых изделий. Так в коллекции появились объемные платья, которые превращаются в комбинезоны, двухсторонние куртки, которые можно носить вверх ногами и авангардные тренчи-накидки с застежкой по боковому шву.

Читай также: Макс Барських випустив нову пісню «No Exit» у рамках соціального медіа проєкту Recycling

Цветовая палитра коллекции динамичная и представлена графическими сочетаниями канареечного желтого, кораллового, черного, серого и хаки. По задумке дизайнера, каждый цвет символизирует того или иного “безумного гения”; например, насыщенный желтый вызывает прямые ассоциации с нидерландским художником Винсентом Ван Гогом.

I’m going slightly mad: Бренд VIKTORANISIMOV представил новую коллекцию на юбилейном UFW-Фото 4

I’m going slightly mad: Бренд VIKTORANISIMOV представил новую коллекцию на юбилейном UFW-Фото 5

I’m going slightly mad: Бренд VIKTORANISIMOV представил новую коллекцию на юбилейном UFW-Фото 6

Не ограничивая себя сезонностью, Виктор Анисимов использует ткани не по назначению и представляет многослойные образы, в которых каждая модель выполнена из одной и той же ткани, будь-то объемные шорты-боксеры или верхняя одежда. Таким образом, плательная вискоза и рубашечный хлопок, шерсть и джерси обретают новую форму и отражают завораживающие несовершенства образа пациента психиатрической больницы.

“I’m going slightly mad” – название культовой песни группы Queen – наиболее точно отражает сегодняшнее время и его нестабильность. Но Виктор Анисимов видит в этом времени возможность заметить собственное безумие, которое порою граничит с истинной гениальностью.

I’m going slightly mad: Бренд VIKTORANISIMOV представил новую коллекцию на юбилейном UFW-Фото 7

I’m going slightly mad: Бренд VIKTORANISIMOV представил новую коллекцию на юбилейном UFW-Фото 8

I’m going slightly mad: Бренд VIKTORANISIMOV представил новую коллекцию на юбилейном UFW-Фото 9

I’m going slightly mad: Бренд VIKTORANISIMOV представил новую коллекцию на юбилейном UFW-Фото 10

Новая коллекция VIKTORANISIMOV пробуждает этот диалог и становится не только отражением безумности современной моды, но и общества в целом. Внесезонная коллекция VIKTORANISIMOV была представлена 3 февраля в рамках
25-го юбилейного сезона Ukrainian Fashion Week на главном подиуме в Мистецьком арсенале.

Статьи по теме