UA
RU

INTERTOP – 25: имиджевая кампания весна-лето 2019

Редагувати переклад
Сеть магазинов для всей семьи INTERTOP представляет кампанию к 25-летию бренда. 
INTERTOP – 25: имиджевая кампания весна-лето 2019-Фото 1

Юбилейная кампания INTERTOP рассказывает о семейных ценностях, традициях и настоящих эмоциях. Что бы ни происходило в жизни, рано или поздно мы возвращаемся к истокам – к своей семье. Ведь нет ничего ценнее моментов, которые мы проводим в кругу близких – за большим обеденным столом со старшим поколением или в уютной гостиной в компании детей, внуков и друзей. Каждый из нас проживает свой путь – мы взрослеем, набираемся опыта, меняем себя, свое окружение и свою жизнь. Однако существуют вечные ценности, которые с годами приобретают новое звучание и становятся особенно важны. Любовь, забота, взаимопонимание и семья – именно эти ценности движут каждым из нас, и именно они были изначально заложены в концепцию INTERTOP.

INTERTOP – семейный бренд, который остается верен себе на протяжении 25 лет. Новая юбилейная коллекция в очередной раз подтверждает этот факт. Это широкий ассортимент качественной и трендовой обуви для всех поколений. В весенне-летней коллекции INTERTOP вы точно подберете идеальную пару для каждого члена семьи независимо от возраста и предпочтений. В линейке представлен широкий выбор как повседневной и спортивной обуви, так и обувь для особых поводов.

[mc_gallery id=147114]

Photographer: Дмитрий Гончаров
Style: Наталья Осадчая
Stylist Assistant: Анастасия Билоус
Make-up: Даша Тайвас
Hair: Ирис Онуфриенко

Команда INTERTOP
Chief Marketing Officer: Валерия Толочина
Head of Brand Marketing: Юлия Пятигорец
Head of PR: Оксана Перебенесюк
Art Director: Валентина Башинская
Commercial Director: Евгения Чижевская
Shoes: Braska, Bronx, Clarks, Ecco, Geox, Hogl, Lloyd, Skechers, Steve Madden, Timberland, Tommy Hilfiger, Vagabond
Apparel: Armani Exchange, Emporio Armani, Marc O’Polo, Napapijri, Timberland и собственность стилиста

Статьи по теме