Искусство быть собой: 5 модных уроков от Вирджила Абло
Вспоминаем самые яркие уроки дизайнерского прошлого скончавшегося 41-летнего дизайнера.
Американский модельер Вирджил Абло, основатель собственного бренда Off-White и креативный директор мужской линейки Louis Vuitton, обладал особой магией — искусством рассказывать истории с помощью одежды. Именно с этой целью он открыл свою собственную марку, доверившись чутью, чувству стиля, и точно не правилам fashion-индустрии.
28 ноября на 41-м году жизни Вирджил Абло скончался, не сумев побороть рак, с которым он долго соревновался на смерть в одиночестве. Однако, с гибелью героя его подвиги и нововведения не исчезают, а становятся архивом и примером того, как архитектор без специального образования сумел стать один из самых востребованных дизайнеров современности.
![Искусство быть собой: 5 модных уроков от Вирджила Абло -Фото 2](https://marieclaire.ua/wp-content/uploads/2021/11/261184133_3119691268278049_8151159613166893773_n.jpg)
Сам Вирджил Абло говорил, что он не творит традиционную моду, потому что понятия не имеет, как это нужно делать. Он создавал одежду с историей, выражая в ней самого себя. Чтобы почтить память архитектора, модного рассказчика, но прежде всего современного дизайнера, мы решили вспомнить 5 важных уроков от Вирджила Абло, которые помогут вам отыскать собственный стиль.
![Искусство быть собой: 5 модных уроков от Вирджила Абло -Фото 3](https://marieclaire.ua/wp-content/uploads/2021/11/252934626_728156948574726_5247395072787819427_n.jpg)
Быть современным
Одним из главных творческих подходов Вирджила Абло было решение трансформировать существующие дизайны только на 3-5%. Так, модельер брал традиционный образ, и слегка модернизировал его. Уроженец Чикаго всегда много внимания уделял сегменту “стритстайл”, и множество вдохновленных моментов в его коллекциях пришло именно “с улиц”. Можно легко заметить, что образы, сотворенные Абло, обладают бунтарской натурой, но всегда дополняются модерном. Именно этот подход позволял ему конкурировать с профессиональными дизайнерами, и во многом их превосходить.
![Искусство быть собой: 5 модных уроков от Вирджила Абло -Фото 4](https://marieclaire.ua/wp-content/uploads/2021/11/243363084_3046469415632492_2124316757733209307_n.jpg)
Использовать цвета и быть эмоциональным
Составляя свой гардероб, советуем вооружиться главным правилом Вирджила Абло — использовать яркие и трендовые цвета. Пусть ваш fashion-арсенал на 80% состоит из базовых, спокойных тонов, но остаток обязательно должен быть off white. Собственный бренд Абло был известен внедрениями ярко-желтого тона — с помощью такого приема от добивался от покупателей эмоций, которые в конечном итоге только и имеют значение.
Читай также: Модный сюжет: Разговор с украинскими дизайнерами на языке оригинала — Катя Бахирка, бренд Bakhirka Apparel
![Искусство быть собой: 5 модных уроков от Вирджила Абло -Фото 5](https://marieclaire.ua/wp-content/uploads/2021/11/250797087_685579539073026_4346080499067919622_n.jpg)
Сила визуала
Вирджил Абло запомнился особым подходом к презентациям своих изделий. Так, с помощью смешения модерна и минимализма дизайнер делал акцент на дизайне, показывая свое творческое мышление без лишних деталей. Выстраивая свой стиль, помните, что один интересный элемент всегда лучше выделяется на фоне базы.
![Искусство быть собой: 5 модных уроков от Вирджила Абло -Фото 6](https://marieclaire.ua/wp-content/uploads/2021/11/253054659_866836394195548_3290629327725105901_n.jpg)
Пусть ваша одежда говорит за вас самих
Именно таким правилом руководствовался Вирджил Абло, создавая бренд Off-White. Дизайнер всегда придавал особого значения политическим вопросам и проблемам экологии, а одним из самых популярных его творений стали слова-принты со знаками препинания, которые детально указывали на мысли самого Абло и его фанатов. Благодаря правильно расставленным акцентам одежда всегда может рассказать о вас все сама.
![Искусство быть собой: 5 модных уроков от Вирджила Абло -Фото 7](https://marieclaire.ua/wp-content/uploads/2021/11/255202761_294984882630500_1349987137716737566_n.jpg)
Рассказ — ключ к успеху
Абло признавался, что его бренд — выражение его самого, а потому с помощью своих творений он намерен рассказывать истории. Сюжет, который стоит за модным объектом, — то, что привлекало аудиторию Off-White. Именно поэтому Вирджилу Абло удавалось настолько мастерски коммуницировать со своими клиентами.