UA
RU

Как это было: Открытие Pop Up Store “4×12” украинских дизайнеров в Париже

Редагувати переклад
13 - 16 декабря в Париже состоялся Pop Up Store “4х12”, который призван содействовать продвижению украинских дизайнеров одежды и аксессуаров во Франции. Презентация прошла в модном и артистическом районе Парижа, в Марэ.

В рамках Pop Up Store “4×12” свои коллекции представили 14 дизайнеров из Украины, Казахстана и Великобритании: VESNA, ANNA YAKOVENKO, Xarisma, E.P.P.S., Desali, LANA BULAGGI, Nitka, GA.EVA, Serebrova и другие. Marie Claire решил познакомиться поближе с каждым из них!

SEREBROVA

Как это было: Открытие Pop Up Store “4×12” украинских дизайнеров в Париже-Фото 1

У дизайнера Алены Серебровой — 20-летний опыт работы в индустрии и академический фундамент. Она неожиданно сочетает в своих коллекциях исторические стили, современные качественные ткани и уникальный фантазийный крой. Основная стилистическая линия бренда SEREBROVA — это нео-эклектика Pret a Porte de Luxe. Бренд SEREBROVA поддерживает идею этического отношения к моде, а также использует при создании коллекций элементы украинского народного искусства, обновляя их, делая актуальными и модными.

J. Perekrestova

Как это было: Открытие Pop Up Store “4×12” украинских дизайнеров в Париже-Фото 2

Юлия Перекрестова создает интеллектуальную моду, эстетика которой находится вне времени и лишена каких-либо излишеств. Эмоции и идеи передаются через асимметрию разреза и деконструкции. В своих коллекциях дизайнер раскрывает новое чувство женской сексуальности — скрытое от глаз и невысказанное, показывает, насколько женщина может быть умной и притягательной одновременно.

В поисках новых силуэтов дизайнер экспериментирует с разрезами и использует технику японского моделирования, вдохновленную четко выраженными формами в скульптуре и архитектуре. Сдержанные цвета и монохромность в коллекции позволяют подчеркнуть многогранность и сложность дизайна.

Читайте также: ТЕПЛЕЕ, ЕЩЕ ТЕПЛЕЕ: 10 УКРАИНСКИХ БРЕНДОВ, КОТОРЫЕ ШЬЮТ ПУХОВИКИ

VESNA

Как это было: Открытие Pop Up Store “4×12” украинских дизайнеров в Париже-Фото 3

Этот украинский бренд аксессуаров помогает сделать каждый день праздником и дарит особенное настроение. Коллекция эксклюзивных украшений ручной работы создана из самых качественных материалов: чешский хрусталь, камни Сваровски, натуральные камни, богемское стекло, натуральный пресноводный жемчуг, французское кружево и ленты, полимерная глина, ювелирная проволочка, медицинские сплавы и серебро.

ANNA YAKOVENKO

Как это было: Открытие Pop Up Store “4×12” украинских дизайнеров в Париже-Фото 4

Украинский бренд ANNA YAKOVENKO. представляет собой симбиоз качественных тканей и правильного кроя, который подчеркивает женственность и индивидуальность каждой девушки, а удачное сочетание цветов и принтов помогает одежде ANNA YAKOVENKO с легкостью стать гармоничным дополнением к гардеробу, освежить любимые образы и создать новые. Поэзия в одежде — именно так можно описать этот бренд.

E.P.P.S.

Как это было: Открытие Pop Up Store “4×12” украинских дизайнеров в Париже-Фото 5

Кредо украинского бренда E.P.P.S. — «легкость как стиль жизни». Эта одежда дает возможность почувствовать такое необходимое современной девушке единение с природой, увидеть красоту в повседневности, а своим образом показать, что серую рутину холодного сезона можно преобразить с помощью стильных вещей.

GA.EVA

Как это было: Открытие Pop Up Store “4×12” украинских дизайнеров в Париже-Фото 6

В основе названия бренда GA.EVA лежит двойной смысл. С одной стороны — это интерпретация фамилии Гаевая (основательниц бренда: Алины Гаевой и Карины Гаевой). С другой — это сочетание мужского и женского. GA — как одна из частей имя Иешуа Га-Ноцри, прототипом которого стал Иисус Христос. EVA — как первая женщина, мать рода человеческого. Этот проект посвящен одному пути, где мода и искусство идут рядом, создавая вместе что-то третье. Подобно камню, который бросили в воду, оно создает что-то новое — волны на воде.

Читайте также: НАДО ЗНАТЬ: ГЛАВНЫЕ ТРЕНДЫ ЗИМЫ 2019

VLADA NAZIK

Как это было: Открытие Pop Up Store “4×12” украинских дизайнеров в Париже-Фото 7

Каждая вещь бренда VLADA NAZIK — это эталон элегантности и женственности, а стиль состоит из элементов классики в современном их проявлении.

XARISMA

Как это было: Открытие Pop Up Store “4×12” украинских дизайнеров в Париже-Фото 8

Коллекции бренда созданы, как можно догадаться из названия, для харизматичных людей, которые любят интересно проводить время и искренне улыбаться. Эти вещи будут радовать вас на протяжении многих сезонов, вне зависимости от новых тенденций, модных цветов и актуального кроя. одежда, которая должна быть в гардеробе у каждой девушки! 

DESALI

Как это было: Открытие Pop Up Store “4×12” украинских дизайнеров в Париже-Фото 9

DESALI — это украинский бренд женской одежды, который был основан Алиной Приходько. Девушка заявляет, что «дизайн моды — это ее путь общения с миром». Почему бы и нет?!

Nit.kA

Как это было: Открытие Pop Up Store “4×12” украинских дизайнеров в Париже-Фото 10

Переосмыслив традиционное отношение к вязаным изделиям, команда украинских дизайнеров преобразила обычный и привычный трикотаж в нечто новое и ультрамодное. Комфортная посадка, разноплановый декор, актуальность цветов — вот основные параметры для идентификации украинского бренда Nit.kA. В коллекции представлены пальто с уникальными принтами, созданными украинскими художниками и кардиганы, которые уже стали must-have для модниц в прохладное время года.

Kristiana

Как это было: Открытие Pop Up Store “4×12” украинских дизайнеров в Париже-Фото 11

Бренд Kristiana создан для тех, кто ценит женственность и красоту. Все изделия изысканны и способны подчеркнуть особенность каждой девушки. Здесь вы точно сможете найти что-то по душе!

LANA BULAGGI

Как это было: Открытие Pop Up Store “4×12” украинских дизайнеров в Париже-Фото 12

Концепция бренда Lana Bulaggi — уникальность и философская осмысленность. В Париже была представлена восточная коллекция «MIRZA» — воплощающая в себе синергию восточных культур. Коллекция выполнена в холодных пастельных тонах. А также Lana Bulaggi показали более романтичные коллекции — Florence и White Style.

Mrs. Pomeranz

Как это было: Открытие Pop Up Store “4×12” украинских дизайнеров в Париже-Фото 13

Mrs. Pomeranz — бренд женской одежды базирующийся в Лондоне и специализирующийся исключительно на создании стильных платьев, юбок и пальто по классическому крою 50-х годов. Коллекции выпускаются маленькими сериями, что позволяет удерживать высокие стандарты качества. В их создании используются итальянские и английские ткани «Либерти» с высоко контрастными принтами или шотландским твидом. 

Fashion Code

Как это было: Открытие Pop Up Store “4×12” украинских дизайнеров в Париже-Фото 14

Fashion Code — бренд женской одежды из Казахстана. Коллекции одежды и аксессуаров предназначены для современной жительницы большого города. Минимализм и комфорт — это то, что нам диктует сегодняшний день, но не в ущерб красоте и стилю. Кроссовки или каблуки — и то, и другое отлично сочетается с их романтичными платьями и блузами, базовыми рубашками, стильными юбками и кюлотами.

Pop Up Store “4×12” посетили французские, британские и американские журналисты, инфлюенсеры, блогеры, фотографы и байеры. В рамках проекта прошла фотовыставка украинского фэшн-фотографа Constantin Enquist, который вдохновляется авангардным искусством и транслирует его виденье в своих фотографиях.

Предлагаем ознакомиться с творчеством Constantin Enquist:

[mc_gallery id=139121]

Фото: Fifi Bristoche, Constantine Enquist 

Статьи по теме