sapık oğlana ters reaksiyon işlemez herkesin hayalinde porno kendine özgün ve istediği kriterlerde bir kadın brazzers profili vardır bu kadın sizin düşündüğünüz kadın şemalarından sikiş çok daha kaliteli bedene fiziğe ve amcığa sahiptir porno ve diğerlerinden çok daha farklı bir yapıya porno izle sahip kadınların iyisinden anlayan bir ayı sex izle gibi körpe güzel bir kızı bularak kendine porno manita yapan adam onu kendi evine atarak dışarıya porno film adım bile atmasına izin vermez maço tavırlarıyla genç twitter porno kızı adeta kendisine köle etmiş olan adam seks video sabahları kalkarak maniasını öperek uyandırmadan daha türkçe porno ileri boyuta taşımak ister ve güne taze kaşar gibi lezzetli 19luk kızın amcığını okşayarak başlar

    Как создаются тренды и кто решает, что мы будем носить в следующем сезоне?

    Выбирая вещи для своего гардероба, мы ищем варианты среди предложенных новинок на сайтах любимых брендов или в шопинг-молах. Повсеместно мелькают лозунги - носи то, носи это, и будешь в тренде. Лозунги, которые дают обещания успеха, и если хотите, востребованности. 

     

    Как создаются тренды и кто решает, что мы будем носить в следующем сезоне?-Фото 1

    Ксения Карпенко, дизайнер бренда одежды  LOVE, lovefp.com

    И нужно сказать, что быстрая мода на «отлично» сделала свою работу, обновляя коллекции каждые две недели, вызывая лишь привычку потреблять больше и чаще. Маркетологи быстрой и дешевой моды настолько вовлеклись в игру под названием «тренд», что в нее поверили даже люксовые бренды, ДНК которых исторически складывалось из классической элегантности, надежности и статуса. 

    Мсье Кристиан Диор, наверное, перевернулся бы, если увидел, что его бренд стал выпускать ugly sneakers, например. Да и несложно представить выражение лица  мадмезуаль Коко, всегда выбиравшей минимализм,  если бы кутюрье увидела обилие лого и украшений на своих моделях. Однако маркетинг управляет трендами и этим все сказано. Пару лет назад в моду вошла логомания — да  так, чтобы даже не вооруженному глазу было видно откуда тот или иной аутфит. Этот тренд —  очень коммерческий, дань покупательскому спросу клиентов  с Ближнего и Дальнего востока. Дело в том, что европейцы давно не покупают одежду люксовых марок, считая это пустой тратой денег, а вот выходцы стран Азии и Китая, наоборот. Понимая это, маркетологи ввели моду на лого во весь рост. Почему? Потому что бренды «наружу» сразу подают знак о принадлежности к социальному статусу. Хотя в классической стилистике, человек с ног до головы, облаченный в одежду с логотипами  наружу, скорее невербально расскажет о низкой оценке, а уж никак не об элегантности. Тоже самое и с трендом на oversize. За ним стоит ставка на e-commerce — ведь одежду, которую не нужно “садить” на фигуру гораздо легче продавать через интернет, сводя к нулю процент возвратов. 

    В современное время, маркетологи — боги. Именно они решают, что и как мы будем покупать в новом сезоне. Однако я расскажу несколько инсайдерских историй, которые помогут нам самим ориентироваться в длинных трендах и не тратить ни лишнего времени, ни денег. 

    В Англии, в London College of Fashion, учебу в котором я недавно закончила, лекции о формировании трендов нам читают сотрудники агентств, которые создают трендбуки, так называемые fashion-библии, в которых собраны фасоны, силуэты, цвета и их оттенки, которые будут актуальны несколько сезонов и которые так или иначе мы увидим на полках магазинов. 

    Существуют так называемые длинные и быстрые тренды. 

    Коротко о быстрых трендах. Быстрый  тренд — это искусственно созданный тренд, призванный вызвать желание обновлять гардероб как можно чаще. В целом, такие бренды как Zara или HM создали империи на быстрой моде, создавая новые дропы каждые две недели. К тому же, стоит понимать, что fast fashion создает лишь иллюзию выбора. Например, весь рынок масс-маркета разделен между тремя Fashion-гигантами, в бизнес-портфеле которого до 20 -ти брендов. Согласитесь, когда вы заходите в шопинг-мол, обилие брендов поражает. Однако при понимании то, что  за каждым из брендов стоит одна и та же компания маркетологов, приходит понимание иллюзии выбора. Как это работает? Люди, формирующие тренды, в англ. языке их профессия называется trend forecaster (предсказатель трендов — англ.).определяют фасоны, цвета и ключевые тенденции масс-маркета.

    Как создаются тренды и кто решает, что мы будем носить в следующем сезоне?-Фото 2

    Это очень удобно для индустрии — гораздо проще для 100  брендов отшить похожие фасоны, а фабрикам — произвести ткань одного цвета, нежели выбирать различные оттенки и цвета для каждого производителя. Вот почему, к слову, в Европе очень ценятся независимые дизайнеры и бренды — за индивидуальность и уникальность. И как следствие —  за уважение к нам, потребителям моды.  Но вернемся к созданию тренда и как фактически «хвост виляет собакой». Кстати, смотрели фильм с таким же названием? Рекомендую. 

    Читай также: Беременная Эмма Робертс украсила обложку глянцевого журнала 

     

    Из-за того, что большое количество брендов разделено между фактически тремя компаниями, на полки магазинов, в которые мы с вами ходим, попадают одни и те же вещи с разными этикетками. И даже если в первом магазине нам показалось, что этот тренд или фасон нелепый, то пройдя десять магазинов с похожими трендами, в двенадцатом магазине, мы можем  с ним согласиться и приобрести, даже если трендовый фасон или цвет нам не к лицу. Это же в тренде! К тому же, подогреваемый спрос на Hot in — Hot out (быстро вошло в моду — быстро вышло из моды) среди инфлуенсеров постоянно расшатывает наше виденье моды. Что с этим делать и в какую сторону смотреть, спросите вы? 

    Смотреть на длинные тренды. Что это такое и как их различать — расскажу подробнее. Благодаря учебе, у меня есть доступ к трендбукам, в которых собраны все длинные тренды. По ним, кстати, я выстраиваю все коллекции бренда LOVE. Длинные тренды —  это мода, основа которой выстроена на базе аналитических данных, геополитических событий, и наших психологических состояний. То есть она более гармонична с нами, попадает в наше настроение и более релевантна с нашей жизнью. Это та мода, которая долго остается актуальной, которую мы интуитивно чувствуем и на что подсознательно откликаемся. А это значит, что приобретая  такие вещи,  мы формируем  функциональный гардероб, который работает на нас. Расскажу на примерах. 

    «Длинная» мода неразрывно связана с геополитической ситуацией, и даже, если хотите, с политикой. Так, несколько сезонов назад в моду прочно вошла военная тематика. Кепи — например, это переосмысленная фуражка капитана, куртки — Бомберы — традиционная форма военных летчиков, брюки с лампасами — также уходит корнями в адмиральскую форму. Жакеты- смокинги, грубые гранжевые ботинки, которые так и называются combat вoots — надолго вошли в моду. Не удивительно, учитывая настроения в обществе. Тоже самое и с мужской одеждой в женском гардеробе.  Обратите внимание на сумасшедшую популярность  брючных костюмов,  power look-ов  в нашем повседневном стиле. И соотнесите с актуальными социальными кампаниями Mе Too, разговоры о феминизме и женской силе. Отсюда же и тренд на совмещение женственных платьев и грубой обуви. У современной женщины разные роли, хрупкость не исключает силу. И наоборот.

    Читай также: Michael Kors перевыпустили кейп, представленный Наоми Кэмпбелл в 1999 году

    Еще один глобальный тренд, который только будет развиваться — это тренд на осознанность. Объясню. Открывая первую страницу трендбука, можно увидеть невиданный прецедент — предисловие: мода на классику возвращается. Дело в том, что благодаря классическим вещам и индивидуальному стилю потребность в постоянном потреблении снижается, а в шкафу всегда есть куда класть и есть что надеть. В моде — осознанность,  и тренд на стиль и классические фасоны вне времени это отображают. Смотрели новые коллекции мировых модных домов? Классические силуэты, носибельные вещи на каждый день и релевантность к нашей с вами жизни — вычурности и кричащей авангардисти все меньше и меньше.

    На первый план в трендах выходит стиль, который является не чем иным, как пониманием своего типа фигура, контраста и температуры внешности умноженным на уместность того или иного образа в конкретно взятой ситуации. Понимая свой стиль, свои цвета, свои сильные стороны — даже самый профессиональный маркетолог  не продаст”  вам быстрый тренд. Не будет спроса на быстрые тренды, мода вынуждена будет развернуться к длинной моде и более ответственно относиться к тому, чем она нас кормит. В целом, курс на это уже взят.

    Понравилась статья? Оцените:
    1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (5 оценок, среднее: 3,00 из 5)
    Загрузка...
    Статьи по теме