sapık oğlana ters reaksiyon işlemez herkesin hayalinde porno kendine özgün ve istediği kriterlerde bir kadın brazzers profili vardır bu kadın sizin düşündüğünüz kadın şemalarından sikiş çok daha kaliteli bedene fiziğe ve amcığa sahiptir porno ve diğerlerinden çok daha farklı bir yapıya porno izle sahip kadınların iyisinden anlayan bir ayı sex izle gibi körpe güzel bir kızı bularak kendine porno manita yapan adam onu kendi evine atarak dışarıya porno film adım bile atmasına izin vermez maço tavırlarıyla genç twitter porno kızı adeta kendisine köle etmiş olan adam seks video sabahları kalkarak maniasını öperek uyandırmadan daha türkçe porno ileri boyuta taşımak ister ve güne taze kaşar gibi lezzetli 19luk kızın amcığını okşayarak başlar

    Как выглядит первая коллекция Рианны для Fenty

    Рианна познакомила поклонников со своим новым модным лейблом Fenty, который запускается под эгидой французского конгломерата LVMH.
    Как выглядит первая коллекция Рианны для Fenty-Фото 1

    @tmagazine

    Запуск Fenty знаменует собой переломный момент в индустрии, не только потому, что LVMH — владельцы Dior, Fendi и Louis Vuitton — не обзаводились новыми именами с 1987 года, но и потому, что Рианна — первая темнокожая женщина, возглавляющая Дом моды. 

    Поклонники с нетерпением ждали новостей с тех пор, как певица объявила о запуске собственного модного бренда в начале этого месяца. Теперь мы можем насладиться плодами ее работы — 45-секундным рекламным роликом, знакомящим нас с эстетикой Fenty. Начнем с того, что в съемке приняли участие модели всех возрастов и этнических групп. Сама певица тоже стала героиней видео. В роли стилиста она поправляла прически и одежду моделей. 

    Читайте также: КАЙЛИ ДЖЕННЕР ЗАПУСКАЕТ ЛИНИЮ КОСМЕТИКИ ПО УХОДУ ЗА КОЖЕЙ

    Сама коллекция представляет собой сумму из самых горячих трендов последних лет: монохрома, структурированности, денима, объемных форм и утилитарности. В нее вошли не только одежда, но и солнцезащитные очки, обувь и другие аксессуары.

    В интервью T Magazine Рианна призналась, что хочет сделать Fenty «настолько разрушительным, насколько это возможно», и сообщила, что в отличие от других люксовых лейблов LVMH, ее коллекции будут представлены не на подиуме, а другим способом. Каким? РиРи держит интригу. 

    Это новый способ презентации, потому что я верю, что именно в этом направлении и пойдет мода,

    — добавила певица, намекнув, что лейбл будет работать в основном онлайн.

    Понравилась статья? Оцените:
    1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
    Загрузка...
    Статьи по теме